21.09.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 4042; сегодня: 4.

Каким должен быть сервис по доставке воды в офис – мнение специалиста

Учитывая решающую роль в успехе бизнеса людей, которые работают в офисе, забота об их здоровье, безопасности и комфортных условиях работы является одним из важнейших вопросов жизнеобеспечения офиса. Культура потребления качественной воды уже сложилась в крупных городах, где на сегодняшний день до 90% офисов пользуются услугами по доставке бутилированной воды.

На фоне довольно жесткой конкуренции на рынке доставки воды в офисы, ведущие производители уделяют большое внимание качеству обслуживания. Ведь, кроме важных характеристик самого продукта – воды, таким как: ее вкус, чистота, гарантии качества и безопасности, корпоративному клиенту несомненно важен сервис.

Чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом, поставщику воды необходимо создать для него максимально комфортные условия сотрудничества. Чтобы вода всегда доставлялась своевременно, документы предоставлялись оперативно, а от общения с водителями-экспедиторами оставались только приятные впечатления. Но как этого достичь?

Юлия Юнаш, специалист по работе с корпоративными клиентами компании «Небесна Криниця», считает, что в основе качественного обслуживания лежат корпоративные стандарты сервиса и четкие схемы организации работы поставщика.

В видеоинтервью* специалист в частности говорит: «У нас существует понятие «незаметный сервис» - это такой сервис, когда клиенту нет необходимости контролировать процесс доставки и вникать в нашу работу. Он доволен тем, что запасы воды пополняются своевременно, а бухгалтерские документы оформлены должным образом и вовремя предоставлены», - утверждает эксперт.

Немаловажным фактором является также доверие клиента к компании, его уверенность в надежности своего поставщика. «Обратная связь от клиента говорит о многом. Сотрудники нашего колл-центра всегда интересуются мнением клиентов о нашей работе, мы анализируем работу персонала с помощью «тайных покупателей», но самое ценное – это то, что нас рекомендуют своим друзьям и знакомым», - подчеркнула Юлия Юнаш в видеоинтервью*.

Безусловно, для постоянных клиентов компании по доставке воды должны существовать специальные программы и предложения. Так, некоторые клиенты компании «Небесна Криниця» включают доставку воды домой своим сотрудникам в мотивационные пакеты, со многими компаниями проводятся совместные рекламные кампании, что позволяет обеим сторонам оптимизировать расходы на продвижение. Кроме этого, для сотрудников корпоративных клиентов и их детей проводятся экскурсии на завод компании «Небесна Криниця».

«В своей работе мы используем персонифицированный подход, поэтому все специальные программы разрабатываем индивидуально», - утверждает Юлия Юнаш.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...