25.09.2012 17:55
Новости.
Просмотров всего: 2236; сегодня: 1.

В защиту интересов клиентов и бизнеса!

19 июля 2012 года создано некоммерческое партнерство профессионалов в области построения отношений с клиентами - НП «Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)».

Ассоциация КЛИК является первой организацией на территории Российской Федерации, ставящей целью развитие клиентоориентированности бизнеса, как на стратегическом уровне, так и помощь в оптимизации операционной деятельности предприятий таким образом, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка, повышая клиентскую лояльность.

Зачем это нужно?

Способы, которыми российские компании на текущий момент пытаются подтолкнуть клиентов к совершению тех или иных действий, зачастую весьма несовершенны, и нередко наносят ущерб как взаимодействию с клиентами для конкретной компании, так и для рынка в целом. Это и массовые рассылки, не отвечающие интересам потребителей, и неэффективные программы лояльности, которые лишь раздражают клиентов и не создают дополнительной ценности для них, и неумение правильно использовать современные технологические CRM-решения, которые так и не становятся частью стратегических инструментов взаимодействия с клиентами. Всё это приводит к тому, что клиенты теряют интерес и доверие к коммуникации со стороны поставщиков товаров и услуг, делая маркетинговые усилия компаний всё менее и менее эффективными.

Миссия

Миссия ассоциации КЛИК – профессиональная помощь бизнес-организациям в построении долгосрочных отношений с клиентами.

НП Ассоциация КЛИК видит свою миссию в оказании помощи современному бизнесу в ситуации, когда, с одной стороны, у бизнеса есть понимание необходимости и стремление к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности. С другой стороны, при недостатке или отсутствии внутренней экспертизы в построении по-настоящему эффективных процессов взаимодействия с клиентами, возникает «стена недоверия» со стороны клиентов, что ведет к ослаблению позиции компании на рынке.

Цели и задачи

Целями «Ассоциации КЛИК» являются: содействие организациям, вступившим в ассоциацию, в построении клиентоцентричной модели бизнеса, развитии клиентской лояльности и управления клиентским опытом; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки их профессиональной деятельности.

Важными задачами ассоциации КЛИК являются распространение прогрессивных технологий, разработка этических норм и профессиональных стандартов для того, чтобы помочь бизнесу в России и странах СНГ в построении индивидуального взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации.

Ассоциация предлагает широкий спектр образовательных проектов по построению программ лояльности и современным технологиям управления клиентами, проводит обучение специалистов B2B и B2C сегментов и сертификацию физических и юридических лиц по подтверждению профессиональных компетенций в теории и практике CRM.

«Ассоциация КЛИК» установила партнерские отношения с CustomerStrategyNetwork –международной профессиональной организацией, объединяющей независимых экспертов - признанных лидеров в сфере маркетинга и клиентского сервиса (www.customerstrategynetwork.com), что позволит применять лучшие стандарты и практики клиенториентированных процессов, в различных индустриях мира.

Приглашаем к партнерству всех заинтересованных лиц!

Стать членом Ассоциации могут как физические, так и юридические лица, находящиеся в юрисдикции Российской Федерации. Для иностранных юридических и физических лиц обязательным условием для вступления в Ассоциацию является подтвержденный факт присутствия на российском рынке и интерес к его развитию.

К участию в Ассоциации также приглашаются информационные партнеры и журналисты, профессионально освещающие события рынка программ лояльности.


Ньюсмейкер: Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...