02.11.2012 12:23
Новости.
Просмотров всего: 4124; сегодня: 1.

Компания i-Free представила NFC-решения на саммите Digital Branding Best Cases

Компания i-Free (Айфри) представила комплекс инновационных NFC-решений на саммите Digital Branding Best Cases, собравшем лидирующие бренды потребительского рынка. Саммит проходил в московском техноцентре Digital October 24-25 октября.

Компания i-Free является одним из ведущих в СНГ поставщиков NFC-решений для разных сфер жизни и отраслей бизнеса. В портфеле компании сегодня уже целый ряд успешных пилотных и коммерческих проектов на базе NFC.

Для саммита Digital Branding Best Cases компания i-Free подготовила NFC-наклейки для бейджей, благодаря которым значительно упрощается процесс регистрации делегатов и обеспечивается возможность интерактивного взаимодействия.

Такая наклейка превращает бейдж в удобный и многофункциональный инструмент: он позволяет легко идентифицировать участника мероприятия, может выполнять функцию электронного пропуска, дает делегатам возможность быстро обмениваться контактами и т.д. Кроме того, при помощи бейджей с NFC-наклейкой можно проводить различные опросы, голосования и анкетирование участников форума.

Запись информации на NFC-наклейки производилась при помощи специального скрипта, также предоставленного компанией i-Free. Такой скрипт, интегрированный с системой регистрации, максимально упрощает процесс аккредитации делегатов. Спросив имя участника, сотрудник на стойке регистрации одним кликом отправляет бейдж в печать и персонализирует NFC-наклейку, содержащую визитку делегата в формате vCard.

Кроме того, компания i-Free совместно с партнерами – компаниями Adissy, AOpen и LG продемонстрировала интеграцию технологий NFC с решениями Digital Signage. «Сегодня в рекламных кампаниях все чаще и все активнее задействуется DOOH: Digital Out of Home – цифровые коммуникации с потребителями вне дома, – сказал Александр Пивоваров, основатель компании Adissy, комментируя проект. – Поэтому было очень важно именно на этом саммите показать современные тенденции и возможности DOOH».

Демонстрация возможностей современного подхода к реализации проектов в области DOOH происходила при помощи специального стенда, предоставленного компанией AOpen. На стенде было реализовано несколько сценариев взаимодействия с аудиторией при помощи технологии NFC: интерактивная игра, голосование, взаимодействие с соцсетями. Действия пользователей мгновенно отражались в Twitter-ленте мероприятия, которая выводилась на бесшовной видео-стене, предоставленной компанией LG.

Комментируя реализацию проекта, Светлана Косточка, руководитель департамента инновационного маркетинга компании i-Free, отметила: «Это далеко не первый опыт нашего сотрудничества с форумами в Digital October, и мы рады, что NFC-решения пользуются таким большим спросом. Они не только демонстрируют потенциал технологии, но и реально помогают упростить стандартные процедуры, создать новые возможности интерактивного взаимодействия и установления надежной обратной связи с участниками форумов».

Компания i-Free всемерно способствует становлению NFC-отрасли в России. Так, i-Free входит в NFC Forum – международную организацию, содействующую развитию, внедрению и стандартизации NFC на мировом рынке. В Санкт-Петербурге i-Free организовала большую тестовую зону – крупнейший в Восточной Европе шоу-рум, где представлены многочисленные решения на базе NFC.

Кроме того, компания создала просветительский фильм «Возможности NFC в современном мире», который получил высокую оценку экспертов и специалистов: 18 октября 2012 года фильм был удостоен приза Каннского фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards.

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Объем выручки компании в 2011 году превысил 200 млн долларов.

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 700 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...