22.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3114; сегодня: 4.

“УралФрансАвто” выбирает Incadea как платформу для роста автобизнеса

В 2007 году завершается внедрение решения Incadea для обеспечения динамичного роста бизнеса компании “УралФрансАвто”, одного из крупнейших в России дистрибуторов французского автомобильного концерна "Пежо". В настоящее время рассматривается возможность признания этого решения как единого стандарта для всех автосалонов “Пежо” в России. Это уже второй крупный проект, реализованный на Урале компанией «Интеллект-Сервис». В 2005 году подобная система была запущена в “Тойота Центре Екатеринбург север».

Изначально компании «УралФрансАвто» принадлежал один салон в Екатеринбурге, на его базе стала развиваться сеть “Пежо”. Бизнес развивался очень динамично: за год удвоилось количество персонала компании, многократно выросли объемы продаж. Стало очевидно, что существующая система управления предприятием не отвечает требованиям развивающегося бизнеса. Основной проблемой стала большая доля "ручной работы": учет запчастей велся в отдельной базе, сервис - в отдельной, состыковки по цене выполнялись вручную. Это приводило к большому количеству ошибок, потере времени, проблемами при резервировании запчастей и т.п.

Понимание того, что не соответствующая масштабам предприятия система управления в конечном итоге станет тормозом развития бизнеса, привело к тому, что в 2005 году специалисты “УралФрансАвто” начали поиск подходящих платформ автоматизации, удовлетворяющих их как по стоимости лицензий, так и цене внедрения.

После отсева целого ряда систем, опираясь на два основных критерия - объем решения и наличие автомобильной специфики, компания начала выбор непосредственного поставщика, и здесь определяющим критерием уже была цена.

Проанализировав рынок предоставляемых услуг, в качестве партнера внедрения была выбрана компания "Интеллект-Сервис".

О партнере

Компания "Интеллект-Сервис", основанная в 1990 году, является одним из лидеров российского рынка в области информационных технологий, консалтинга и системной интеграции. Специалисты компании обеспечивают полный спектр услуг по внедрению: анализ существующих бизнес-процессов, проектирование и создание решений, техническая экспертиза, консультационные услуги по внедрению, тренинг и последующее сопровождение.

Компания является авторизированным центром решений Microsoft.

С 2003 года «Интеллект-Сервис» является эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения Incadea в автомобильной отрасли для автомобилей различных марок.

Отраслевое решение Reynolds&Reynolds INCADEA– международный программный продукт для автомобильных дилеров, дистрибуторов и сервисных центров. Отличительная особенность Incadea – полная поддержка требований автобизнеса (детальная проработка бизнес-процессов покупок/продаж автомобилей, запчастей и аксессуаров, сервисного обслуживания). Система Incadea идеально подходит как для автоматизации учета в компании – дистрибуторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети.

Процессу внедрения предшествовали подробные переговоры и четкое определение требований к функциональности системы. Было принято решение, что стандартные бизнес-процессы системы Incadea будут затронуты минимально, а компания "УралФрансАвто" часть своих бизнес-процессов перестроит под систему. Ведь, как известно, использование стандартной функциональности сокращает цену внедрения, его сроки, а также стоимость дальнейшей поддержки и сопровождения.

Проект охватывал полностью весь холдинг “УралФрансАвто” и реализовывался в два этапа.

Первый – формулирование требований, выбор поставщика и подписание договора. Специалисты компании “Интеллект-Сервис” совместно с сотрудниками “УралФрансАвто” составили Техническое Задание. Это заняло два месяца, и, необходимо отметить, документ не претерпел существенных изменений до конца внедрения.

Второй этап проекта – внедрение. Программирование началось в сентябре 2006 года, а в декабре этого же года система уже была запущена в режиме тестовой эксплуатации. 25 января 2007 года началась штатная эксплуатация модуля “автозапчасти”, 1 февраля - модуля “сервис” и 1 апреля - модуля “продажа автомобилей".

В итоге активной совместной работы всех участников были успешно автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании – покупка и продажа автомобилей, работа автосервиса, заказ запчастей. В системе сейчас работает 31 АРМ Incadea.

Помимо управления внутренними процессами компании система Incadea была интегрирована с внешними интернет-системами поставщика автомобилей - гарантийными, системами заказа автомобилей и заказа запчастей. Это позволило полностью автоматизировать документооборот с поставщиками: заказы на гарантию, на запчасти, на автомобили, получение подтверждения статуса автомобиля при доставке и т.п.

Главным итогом, считают в "УралФрансАвто, стало появление платформы, способной обеспечить развитие компании в перспективе на 100%.

С момента внедрения системы специалисты в отделах сервиса и запчастей получили радикальное сокращение объемов ручного ввода информации. Кроме того, стал очевидным конкретный вклад каждого сотрудника в достижение финансового результата компании. Руководство получило возможность посмотреть выработку на каждого сотрудника, детально проанализировать составляющие прибыли компании, адекватно оценить качество работы персонала.

Наведен порядок в системе заказов. Исключена путаница, когда одну и ту же деталь могли заказать дважды, или заказывали деталь, которая уже есть на складе.

Проведена оптимизация запчастей по складу, сократились неликвидные запасы на складе за счет более четкого учета всей номенклатуры заказных запчастей.

Итак, по всем трем модулям: “Автомобили”, “Запчасти”, “Сервис” реализован широкий спектр функциональных возможностей.

В течение ближайших двух-трех месяцев компания планирует запустить финансовый модуль, а также модуль учета рабочего времени.

В перспективе ставится задача автоматизации управления и оптимизации движения финансовых потоков – решение задач бюджетирования, консолидации и получения подробной финансовой аналитики.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...