30.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3368; сегодня: 3.

Компания ИТ-Сервис завершила внедрение CRM-сисетмы Quick Sales 2 на предпрятии ООО "ТД Алтайталь"

Компания «ИТ-Сервис», одна из немногих в Алтайском крае занимающаяся консалтингом и внедрением CRM-систем, завершила внедрение CRM-сисетмы Quick Sales 2 на предпрятии ООО «ТД Алтайталь»

В ООО «ТД Алтайталь» было выделено несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение развития качественного обслуживания.

В январе 2008 г. предприятие планирует сертифицироваться в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: «Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания». Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.

Таким образом, руководством ООО «ТД Алтайталь» было принято решение о внедрении CRM-системы с целью улучшения работы сотрудников, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании, а также построения отношений с клиентами, основанных на персональном подходе.

Из множества существующих сегодня на рынке информационных решений для ООО «ТД Алтайталь» была выбрана система Quick Sales 2. Причинами выбора именно этой системы стали: наиболее подходящий функционал для решения предприятием поставленных задач при взаимодействии с клиентами, очень удобный и простой интерфейс, невысокая цена, возможность расширения системы и постоянного обновления.

Задачи, которые помогает решать Quick Sales на сегодняшний день в ООО «ТД Алтайталь»:

1.создание целостной клиентской базы, так как до этого отсутствовало единая информационная система, которая бы объединяла деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами;

2.реализация клиентоориентированной стратегии, так как практика сбора полной информации о клиентах отсутствовала, а продажи осуществлялись просто в форме транзакций, то фиксация подобных сведений в единой базе позволит более быстро и эффективно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами предприятия;

3.повышение эффективности маркетинговой деятельности: например, с помощью анализа информации о клиентах могут быть выявлены потребности в дополнительных продуктах и услугах, важной функцией также является региональный и отраслевой анализ, которые позволяют выстроить определенную маркетинговую стратегию для каждого региона или отрасли;

4.создание системы оценки деятельности менеджеров по продажам, т.к. с помощью CRM-системы можно отследить действия каждого менеджера, в результате становятся возможными установление показателей и определение стратегий для повышения эффективности их деятельности;

5.проведение экономических расчетов и создание отчетности (например, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции).


Ньюсмейкер: ИТ-Сервис — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...