26.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4522; сегодня: 3.

Концепция управления сервисным обслуживанием от Lawson помогает работать вдвое эффективнее

Aberdeen Group завершила независимое исследование «Занять место на рынке ИТ: меры по улучшению обслуживания». Результаты исследования показали: концепция управления сервисным обслуживанием, разработанная Lawson Software, позволяет производителям и дистрибьюторам оборудования, а также компаниям, специализирующимся на сервисном обслуживании, работать вдвое эффективнее.

В независимом исследовании Aberdeen Group приняли участие 254 ведущие компании мира – как производители и дистрибьюторы оборудования, уделяющие серьезное внимание послепродажному сервису, так и компании-поставщики услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Причем почти четверть из них были признаны Aberdeen Group «лучшими в своем классе».

Как показало исследование, именно эти компании отличаются наиболее высоким уровнем автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием. Кроме того, руководством этих компаний на 37% чаще рассматриваются и принимаются на вооружение новые инициативы стратегического развития информационных технологий (ИТ) на предприятии. Также 2/3 «лучших в своем классе» компаний-респондентов анализируют и оценивают качество «мобильного» обслуживания – на территории клиента.

Многие компании-поставщики услуг по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования смогли стать «лучшими в своем классе» благодаря концепции управления сервисным обслуживанием, разработанной Lawson Software. Это комплексное предложение: Lawson предоставляет не только высокотехнологичный программный продукт – приложение «Управление сервисным обслуживанием» - но и, в частности, консультационные услуги по интеграции системы с другими информационными системами предприятия.

«Мы постоянно слышим от руководства компаний, специализирующихся на сервисном обслуживании оборудования, об одной и той же проблеме. Она заключается в том, что у руководства нет эффективного способа контроля и оценки качества выполняемых работ», - отмечает Джулиан Арчер, директор по маркетингу Lawson Software. – «Как правило, у компаний, которые сталкиваются с подобной проблемой, оказывается нерешенным вопрос интеграции модуля «Управление сервисным обслуживанием» с другими бизнес-системами. Это негативно сказывается и на качестве клиентского обслуживания, и на росте прибыли компании».

«Внедрив приложение Lawson «Управление сервисным обслуживанием», мы смогли, в первую очередь, оптимизировать все процессы, связанные с «мобильным» обслуживанием», - рассказывает Манфред Шмадерер, руководитель информационной службы Zeppelin Baumaschinen GmbH - крупнейшего производителя строительного оборудования, – «теперь технический персонал нашей компании может планировать и осуществлять сервисное обслуживание, отчитываться по проделанной работе и создавать новые рабочие задания вне офиса. Работа ведется абсолютно автономно, непосредственно на переносном компьютере, при подключении к Интернет или локальной сети предприятия выполняется синхронизация данных с корпоративной системой. Также ERP-решение Lawson помогло нам получить четкое представление о потребностях наших клиентов; также на основании этой информации создавать выгодные коммерческие предложения, оперативно формировать рабочие задания и т.д.».

Как свидетельствуют результаты независимого исследования Aberdeen Group, «Управление сервисным обслуживанием» от Lawson Software позволяет производителям и дистрибьюторам оборудования, а также компаниям, специализирующимся на сервисном обслуживании, работать вдвое эффективнее.

Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.

О компании BSC.

Компания Business Solutions Consulting (BSC) - поставщик комплексных решений в области бизнес-консалтинга и автоматизации. Решения BSC основаны на лучших отраслевых практиках ведения бизнеса и международных стандартах. Специалистами компании выполнено более 350 проектов в самых разных отраслях и странах. Компания BSC является авторизированным партнером Lawson Software по локализации, продажам и внедрению ERP-системы Lawson М3 (комплексная автоматизация) на территории России и стан СНГ. Также на российском рынке BSC представляет такие информационные системы, как БОСС-Кадровик и Cognos. Компания BSC обеспечивает полный цикл внедрения и сопровождение информационных систем.


Ньюсмейкер: Business Solutions Consulting — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...