30.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5176; сегодня: 4.

HP выпускает новое ПО и услуги для полной автоматизации управления бизнес-процессами

Компания HP объявляет о выпуске нового программного обеспечения и услуг, которые помогут компаниям преобразовать ИТ-процессы и автоматизировать весь цикл управления бизнес-услугами.

Экономия, достигнутая за счет упрощения ИТ-процессов, позволит компаниям высвободить ресурсы для выполнения более важных стратегических ИТ-задач, что поможет ускорить внедрение инноваций и развитие бизнеса.

HP усовершенствовала свое решение по управлению ИТ-услугами (ITSM) и включила вспомогательные сервисы, которые позволяют обмениваться передовым опытом в области организации и управления ИТ с помощью проектных схем, курсов обучения и аттестации. Программное обеспечение HP ITSM позволяет компаниям определять и поставлять бизнес-услуги, а также управлять ими с момента создания до вывода из эксплуатации.

«В течение последних двух лет мы активно расширяем наш портфель программных решений, помогая нашим заказчикам повысить как общий доход, так и итоговую прибыль, – говорит Том Хоган (Tom Hogan), старший вице-президент подразделения HP Software. – Такое пристальное внимание, которое мы уделяем нашим заказчикам, полностью оправдывается, так как все больше компаний выбирают HP Software для достижения своих бизнес-целей».

Согласно недавнему исследованию аналитической фирмы Gartner Inc. компании ожидают от ИТ-департаменов поддержки в решении двух приоритетных задач – управлении общими эксплуатационными расходами компании и поддержке бизнес-процессов.(1)

Однако многие руководители ИТ-департаментов вынуждены удовлетворять эти потребности с помощью устаревших инструментов, которые не могут обеспечить эффективное управление постоянно усложняющимися ИТ-средами. Эта сложность обусловлена произошедшим в последние годы значительным расширением ИТ-инфраструктуры, включающей серверы, сетевые устройства, системы хранения большой емкости, программное обеспечение.

Новое решение по автоматизации бизнес услуг

Новое решение для автоматизации бизнес-услуг объединяет ключевые технологии автоматизации центров обработки данных, полученные в результате приобретения компании Opsware, и функции автоматизации клиентов (ПК) и систем хранения, разработанные HP. Это решение позволяет ИТ-организациям:

• автоматизировать процессы управления на клиентском и прикладном уровнях, включая физические и виртуальные серверы, сети, системы хранения и, таким образом, освободить малочисленный ИТ-персонал и позволить ему сосредоточиться на стратегических и инновационных проектах для развития компании;

• синхронизация процессов систем и отделов с интегрированными потоками документооборота, обеспечивается программным обеспечением HP Operations Orchestration. Данное программное обеспечение позволяет пользователям создавать автоматизированные потоки документооборота, которые делают возможным проведение сложных преобразований, затрагивающих все многочисленные слои инфраструктуры и встроенные контрольные журналы. Это особенно важно для процессов, влияющих на финансовую отчетность, безопасность и другие управленческие задачи;

• учет и управление всеми обновлениями конфигураций, а также внесение изменений в инфраструктуру и приложения для обеспечения полного соответствия услуг нормативным требованиям.

«Автоматизация бизнес-услуг дает ИТ-организациям возможность более четко синхронизировать ИТ и бизнес-цели компании, такие как соответствие стандартам, обеспечение безопасности, сокращение расходов и внедрение инновационных решений, – комментирует Стивен Эллиот (Stephen Elliot), директор по исследованиям, отдел обслуживания корпоративных систем управления, компания IDC. – Традиционные методики управления процессами корпоративной инфраструктуры, используемые многими ИТ-организациями, быстро устаревают, поскольку они слишком статичны, слишком долго выполняются и увеличивают цикл вывода продуктов на рынок. ИТ-организации должны развиваться в направлении процессов и технологий, которые позволят осуществлять более динамичное управление, отвечающее потребностям бизнеса».

Универсальное решение HP IT Service Management

Решение HP ITSM позволяет ИТ-организациям непрерывно отслеживать, измерять и увеличивать рентабельность своего бизнеса, и одновременно повышать эффективность предоставления ИТ-услуг. Это решение включает важные обновления для следующих продуктов:

• HP Service Manager 7.0 – обеспечивает автоматизированное управление жизненным циклом бизнес-услуг с точки зрения пользователя и помогает предоставлять бизнесу высококачественные услуги по более низкой цене. Решения HP Universal CMDB и HP BSM ускоряют обнаружение и решение проблем.

• HP Decision Center 2.0 – помогает ИТ-персоналу управлять качеством предоставления услуг, позволяя ИТ-организациям принимать решения на основе имеющейся информации и совершенствовать бизнес-процессы, одновременно сводя к минимуму негативное воздействие на бизнес.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...