03.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4520; сегодня: 2.

Ежегодная конференция компании Philips Lighting

28 ноября 2007 года в Выставочном центре Amber Plaza состоялась ежегодная конференция компании Philips Lighting, на которую было приглашено более 80 партнеров компании.

Гостям мероприятия была представлена программа, состоящая из 3 основных частей. В первой половине дня специалисты компании Philips Lighting провели презентации об основных стратегических направлениях развития компании в России на 2008 год и о последних тенденциях в основных сегментах освещения – магазины, офисы, промышленные предприятия, наружное освещение. Большой интерес вызвали доклады специалистов из Европы: Альберта Зоммера, рассказавшего о развитии рынка светильников и современных тенденциях в освещении магазинов, а также Марка Ренье, который презентовал индивидуальные светодиодные решения.

Во второй части программы была проведена выставка, состоящая из шести инсталляций, иллюстрирующих последние тенденции в различных сегментах освещения. Каждая инсталляция отражала разные концепции освещения и давала возможность потребителям самостоятельно убедиться, какой вариант освещения более предпочтительный для данного типа помещения и как «правильный» свет благоприятно влияет на состояние глаз, объективное восприятие продукта, создание благоприятной рабочей атмосферы, безопасности дорожного движения в темное время суток.

В инсталляции «Магазин одежды» гости познакомились с лампами MASTERColour и CDM Elite, основные преимущества которых – белый искрящийся свет и большая освещенность помещения по сравнению с металлогалогенными лампами с кварцевой горелкой. Профессиональные лампы освещают помещение магазина и примерочных комнат, таким образом, что покупатель видит не только как на нем сидит данная модель, но и сочетание оттенка ткани с цветом кожи и волос, что помогает избежать покупки «ненужной» вещи.

При создании инсталляции «Супермаркет» были использованы лампы MASTER TL-D Super80. Гости смогли убедиться на собственном опыте, насколько ярче и привлекательнее выглядят товары в свете ламп Super80 по сравнению со стандартными лампами типа TL-D.

В инсталляции «Офис» были представлены лампы MASTER TL-D ActiViva, которые создают на рабочем месте бодрящую атмосферу солнечного дня, нужно только поменять сами лампы в существующих светильниках. Сотрудники не переутомляются от тусклого света, высокая работоспособность сохранятся до конца дня. Также была продемонстрирована новая концепция динамического освещения с использованием новых светильников Savio.

В инсталляции «Наружное освещение» было наглядно отражено преимущество белого света, с особым фокусом на примере системы Cosmopolis, придающей более комфортный облик улицам и делающей их более безопасными, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Теперь в темное время суток, в плохие погодные условия: туман или дождь, можно быть более уверенным, в том, что предметы лучше и более различимы.

Инсталляция «Дом» познакомила посетителей с новыми лампами белого света Genie и галогенными лампами MASTERClassic, позволяющими сэкономить до 30% энергии. Дом – это самое любимое место в мире, комфортное освещение позволяет расслабиться и отдохнуть.

Большой интерес вызвали светодиодные решения компании Philips Lighting – светодиодные свечи Imageo, светодиодные лампы с сенсорными датчиками SpotOn и лампы LivingColors.

Инсталляция "Светодиоды" включала в себя две шестигранные колонны, каждая грань которых имела собственную текстуру и была подсвечена моноцветными светильниками LED line2 всех основных цветов. На верхней части колон были установлены два белых прожектора Beamer LED c регулируемым круглым пучком, подсвечивавшие логотип PHILIPS, размещенный на противоположной стене.

Увлекательный день был продолжен заключительным фуршетом и развлекательной программой, в которой приняли участие группа «Блестящие» и другие известные артисты.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) —мировой лидер в производстве товаров, услуг и решений в области здравоохранения, светотехники и потребительских товаров, основанных на принципе «разумно и просто». Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 128 100 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2006 году составил 27 миллиардов евро. Компания Philips занимает лидирующие позиции на рынке медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергосберегающих систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода.


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...