26.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4521; сегодня: 3.

«Интеллект-Сервис» внедряет систему CarLo в компании «РРТ»

Компания «Интеллект-Сервис» объявляет о начале проекта внедрения DMS (Dealer Management System) системы CarLo - версия incadea.engine, разработанной специально для дилеров General Motors в петербургской компании «РРТ», официальном дилере Opel и Chevrolet. Решение создано на базе Microsoft Dynamics NAV. Внедрение системы начато с Вологодского филиала компании.

Основная цель проекта – переход на единую систему обмена информацией GM и дилеров.

По мнению генерального директора компании «РРТ» Дмитрия Поршина

«Работа в едином информационном пространстве позволит нам значительно сократить время на обмен данными с поставщиком, исключить ошибки и многократный ввод данных, обеспечить четкое взаимодействие наших внутренних отделов со всеми подразделениями GM и, в конечном итоге, ускорить и качественно улучшить обслуживание наших клиентов».

В рамках внедрения системы CarLo в компании «РРТ» планируется автоматизация основных бизнес-процессов. Специалистами «Интеллект-Сервиса» в компании будет внедрена базовая версия CarLo, которая содержит следующие модули: управление финансами, маркетинг, управление автомобилями (покупки и продажи), управление запчастями, управление сервисным центром. Ввод базовой версии в эксплуатацию планируется осуществить в течение оного месяца.

Являясь стандартной ERP – системой, CarLo обладает всеми лучшими качествами ERP – систем. В частности, CarLo имеет мощный финансовый модуль с возможностями ведения полного управленческого учета компании по центрам ответственности, а также получения важных управленческих отчетов (например, отчета о прибылях и убытках по каждому подразделению).

Кроме того, в системе CarLo в полной мере отражены особенности дилеров GM:

• Обмен информацией с системами GM через Exchange 1.1 (на 1 этапе отслеживание движения автомобилей, обмен данными по гарантийным заказ - нарядам);

• Интеграция с каталогами запчастей (EPC, Microcat) и работ (TIS);

• Отслеживание операций по бюллетеням GM (стимулирование продаж) и формирование отчетности по ним;

• Поддержка второго VIN номера по американским и корейским брендам;

• Формирование заявок на покупки автомобилей для отправки куратору GM;

• Использование кодов бонусов (разбивка товаров по группам A, B, C) в торговле

• запчастями;

• Поддержка отчетности для GM:

• Отчет в GM AVTOVAZ по продажам Chevrolet Niva, Chevrolet Viva (Daily Report)- ежедневно;

• Отчет по корпоративным (Fleet) продажам в GM CIS, GM DAT - еженедельно;

• Отчет в GM CIS, GM DAT по всем маркам/моделям (Weekly Report_RU0071_RUD026)-- еженедельно;

• Выгрузка для BPI:

1. Реализация автомобилей в натуральном и стоимостном выражении;

2. Реализация услуг сервиса в стоимостном выражении;

3. Реализация запчастей в стоимостном выражении.

В дальнейшем в компании планируется внедрение таких модулей как CRM, касса, планирование сервиса и управление временем.

Выполнение проекта курируется компанией General Motors CIS.

Компания РРТ: работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. С 2005 года компания - официальныый дилер Opel и Chevrolet. На сегодняшний день «РРТ» имеет четыре полнопрофильных центра по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей.

Система CarLo: разработана в Германии специально для дилеров GM на основе системы incadea.engine, решения для автодилеров на базе международной ERP – системы Microsoft Dynamics NAV, сертифицирована компанией General Motors Europe в 11 странах Европы и внедрена в более чем 300 дилерских центрах. Разработчик EDS-MMS является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM. Универсальность системы CarLo даёт дилерам возможность использовать её с брендами различных производителей.

«Интеллект-Сервис»: Поставщик CarLo в России - партнер компании EDS-MMS. С 2003 года компания специализируется на автоматизации автобизнеса. В числе клиентов - дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и др. В штате «Интеллект-Сервис» работает более 40 специалистов по системе CarLo. Компания имеет офисы в Москве и Екатеринбурге. В ближайшее время планируется открытие офисов в Казане, Ростове, С-Петербурге, Новосибирске.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...