В столице Великобритании подведены итоги International Spirits Challenge – одного из самых престижных алкогольных конкурсов мира, где эксперты оценивают качество напитков методом закрытой (или «слепой») дегустации. Имена победителей назвал старейший британский журнал Drinks International, по традиции освещающий крупнейшие алкогольные «соревнования».
Так как дегустация водок является самой сложной, она проводится отдельно, с привлечением наиболее опытных экспертов. Напитки оцениваются исключительно по органолептическим показателям – свойствам, которые воспринимают органы чувств человека.
В этом году за награды боролись более 90 сильнейших водочных брендов из разных стран мира. В состав дегустационной комиссии вошли известные и признанные профессионалы: Нил Мэфейсон (дистиллятор в шестом поколении), Фелисити Мюррей (главный редактор журнала Drinks International) и Дэвид Лонгфилд (один из самых авторитетных сомелье Европы). Судейство проходило по следующим категориям:
- Ароматизированные водки (Flavoured)
- Дизайн и упаковка (Design and Packaging)
- Премиальное и суперпремиальное качество (Premium, Super Premium)
- Маркетинговая кампания бренда (Vodka marketing campaign)
- Рынок сбыта (Region of trade)
В этом году водка ТМ «Хортица» заслужила высшие оценки дегустаторов, получив в свою копилку 2 золотые медали (в категориях «Суперпремиальное качество» и «Ароматизированные водки») и Серебряную медаль (в категории «Рынок сбыта»). Данная победа сделала ТМ «Хортица» лидером конкурса International Spirits Challenge и одной из самых титулованных водок мира.
«Этот значимый успех «Хортицы» стал закономерным продолжением нашей победы на дегустационном конкурсе «Продэкспо 2008», где мы завоевали «Гран-При» среди водок. Мы подтвердили абсолютное качество своей продукции на самых авторитетных и престижных конкурсах мира. Но самой главной наградой для нас является признание миллионов поклонников «Хортицы» в 77 странах мира»,- так прокомментировал данную новость Директор российского представительства торговой марки «Хортица» Роман Марченко.
Справка о торговой марке «Хортица»
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» была награждена 200 медалями, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007 и Продэкспо – 2007. Также «Хортица» завоевала высшую награду «Гран-при» на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.