28.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3407; сегодня: 1.

Реклама с удовольствием

Философия компании «АПН-Сервис» заключается в постоянном поиске новых современных решений для своих клиентов. Это позволяет находить новых поставщиков с высококачественной продукцией. О наших последних находках мы бы и хотели рассказать.

К лету стоит готовиться еще зимой. Проведение рекламных летних кампаний имеет свою специфику и особенности. Если зимой высокую эффективность и отдачу имеет телевизионная реклама и праздничные акции или розыгрыши подарков, то летняя промо кампания имеет серьезное отличие. Летом на улице теплеет, многие люди предпочитают проводить как можно больше свободного времени на улице. Поэтому летом хорошие результаты приносят именно уличные рекламные акции.

Для проведения такого мероприятия вам потребуются промоутеры и определенное количество промо сувениров. Красиво и ярко одетые промоутеры обратят на себя много внимания и, безусловно, привлекут к себе массу потенциальных клиентов. Этим нехитрым методом продвижения новых услуг или продукции пользуется уже много лет масса компаний. Вспомните, как часто и много вы видите на улицах представителей Coca-cola, Nokia и других компаний.

Однако стоит отметить, что эффективность летней рекламной акции сильно зависит от одежды промоутеров. Некрасивая или неприятного цвета футболка может вызвать насмешки или негативную реакцию со стороны окружающих людей.

Поэтому особое внимание стоит уделить именно это аспекту рекламной кампании.

Чаще всего для обмундирования рекламных представителей используют футболки и бейсболки. История футболки очень интересна. Футболка появилась в годы второй мировой войны. Американское правительство было озабочено экономией содержания военнослужащих.

В эти годы США переживало не лучшие времена. Для уменьшения расходов была придумана новая военная форма, трикотажная рубашка с коротким рукавом и круглым воротом. Это была универсальная и даже революционная вещь, которую можно было использовать как верхнюю одежду на судне тихоокеанского флота, так и одевать под свитер на Аляске.

Изначально американская военная рубашка получила название t -shirt (Т-образная рубашка). В СССР было традиционно давать свое название всем вещам с запада, поэтому у нас такую рубашку стали назвать футболкой, так как она получила широкую популярность среди футболистов и болельщиков. Долгое время все футболки были однотонными. Идея нанести рисунок или надпись на футболку появилась у американских студентов. С тех пор победное шествие футболок по планете уже было не остановить.

Бейсболка своим появлениям также обязана США. В этой стране бейсбол - национальный вид спорта. А играть в бейсбол под палящими лучами солнца просто невозможно, поэтому игроки изначально носили головные уборы. Каждая команда имела свой вид и цвет кепки, что вносило некий разнобой. Для стандартизации и порядка американская ассоциация бейсбола в 1954 году представила единый для всех команд образец кепки. Именно он и был дедушкой всех бейсболок. Бейсболку полюбили не только игроки и болельщики, она стала популярнейшим головным убором.

В страны СССР бейсболки завезли первые челноки и наряду с вареными джинсами и спортивными костюмами, бейсболка стала атрибутом западного стиля жизни.

Вот такие перипетии пережили футболка и бейсболка перед тем, как стать привычной формой для промоутеров.

Компания «АПН-Сервис» предлагает вам новую летнюю коллекцию текстиля для проведения ваших рекламных кампаний.


Ньюсмейкер: АПН-Сервис
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...