03.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4790; сегодня: 2.

Covalence признала «Unilever» самым этичным производителем продуктов питания в мире

Независимая швейцарская компания Covalence, работающая в партнерстве с рядом международных неправительственных организаций и осуществляющая мониторинг деятельности транснациональных корпораций, подвела итоги независимого мониторинга Ethical Ranking за 2005 год.

В рейтинге этического прогресса Unilever занял первую строчку, и стал четвертым в общем рейтинге лучших этических компаний среди транснациональных корпораций, представляющих различные отрасли мировой экономики: Glaxo SmithKline, Merck, Bristol Myers Squibb, Starbuks, Toyota, Hewlett Packard, Alcoa, Boeringher Ingelhiem, HSBC.

Covalence SA (www.covalence.ch), базирующаяся в Женеве (Швейцария), занимается проблемами корпоративной социальной ответственности, этических инвестиций и анализа рисков. С 2001 года компания проводит оценку этической репутации ведущих международных корпораций.

Рейтинги компании основываются на анализе средств массовой информации, данных неправительственных организаций, научно-исследовательских учреждений, внутри корпоративной ситуации в компании и т.д. В общей сложности положение компании оценивается по 45 критериям, среди которых – условия работы, менеджмент отходов, уважение к правам человека и т.д.

В поле мониторинга входит 220 крупнейших компаний (по капитализации, в соответствии с индексом Доу-Джонса), работающих в различных сегментах мировой экономики.

Комментируя положение Unilever в данном рейтинге, Директор отдела корпоративных отношений «Unilever RUB» Денис Гуринович, отметил: «Достижение успеха требует высочайших стандартов поведения по отношению к каждому человеку, с которым мы работаем, к каждому обществу, с которым мы взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние. В своей работе «Юнилевер» превыше всего ставит этичное отношение к миру. Поэтому признание заслуг компании именно в области этики для нас является значимым».

Англо-голландский концерн «Юнилевер» является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.

На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, «Юнилевер» работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической фабрики «Северное Сияние» в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.

Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: чистящее средство Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona.

«Юнилевер» является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время «Юнилевер» имеет 4 предприятия в России.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...