15.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2295; сегодня: 1.

MOST Marketing завершил проект по разработке франчайзингового пакета для бренда KETROY

Главной задачей проекта стало совершенствование франчайзингового пакета с целью активизации процесса развития региональной системы дистрибуции бренда KETROY на российском рынке модной мужской одежды.

Компания KETROY предлагает своим Франчайзи оригинальную концепцию работы на рынке – продажу готовых стилевых решений. KETROY, разрабатывая совместно с испанской дизайнерской группой IDG/Inter Designing Group/Spain 2 коллекции – business и smart business, помогает клиентам сформировать индивидуальный образ современного делового человека.

Для дальнейшего успешного развития сети, которая на момент обращения клиента насчитывала почти 30 магазинов, требовалась поддержка концепции в виде грамотно сформулированной технологии работы Франчайзи и необходимой документации.

Для реализации поставленных задач была приглашена наша компания.

Особенностью проекта стало то, что часть необходимых стандартов, а так же бренд-бук компанией KETROY уже были разработаны. Роль консультантов MOST Marketing состояла в том, чтобы помочь ускорить процесс развития франчайзингового проекта KETROY и сформировать конкурентоспособный и привлекательный франчайзинговый пакет, в соответствии с сегодняшними требованиями рынка.

Специалисты MOST marketing выполнили следующие этапы работ:

Этап 1. Аудит текущей деятельности франчайзинговой службы и связанных с проектом бизнес-процессов в компании. По результатам аудита были даны рекомендации по изменению условий франчайзингового пакета и оптимизации работы франчайзинговой службы для повышения эффективности сотрудничества KETROY c Франчайзи.

Этап 2. Были разработаны стандарты работы фирменных магазинов KETROY, регламентирующие работу документы, договорная база Франчайзингового пакета. Так же была проработана финансовая модель и даны рекомендации по оформлению и структуре презентации проекта. Цель – повысить привлекательность франчайзингового проекта для потенциальных Франчайзи.

Павел Нефедов, Директор проектов MOST Marketing, руководивший реализацией проекта для Компании KETROY, отмечает наличие важных составляющих для успешной реализации проекта: сильного бренда, проверенной технологии и стандартов работы магазинов, а так же стремление компании предложить своим партнерам лучшие условия сотрудничества.

Развиваясь дальше в этом направлении, Компания KETROY озвучивает стратегические планы – развить сеть до 50 фирменных магазинов в 2009 году в России и странах СНГ. В настоящее время сеть магазинов KETROY присутствует более чем в 20 крупнейших городах России и насчитывает более 30 магазинов.

http://www.ketroy.com/


Ньюсмейкер: MOST Marketing — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...