23.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2523; сегодня: 1.

Служба Адресной Доставки (г.Челябинск) предлагает Direct-mail

Службе Адресной Доставки (г.Челябинск) более 4 лет. За это время компания по распространению печатных материалов добилась больших результатов: на сегодняшний день штат почтальонов и курьеров адресной и безадресной доставки составляет более 80 человек! И это не предел! С каждым месяцем количество сотрудников увеличивается, так как расширяется спектр услуг, а условия работы соответствуют всем профессиональным стандартам.

Служба Адресной Доставки зарекомендовала себя на рынке как мобильная, современная и ответственная компания. Менеджеры по работе с клиентами - профессионалы своего дела, работающие уже не один год в данном направлении. Топ-менеджеры организации - целеустремлённые и опытные руководители, которые умело направляют своих сотрудников в нужное русло ведения переговоров с клиентами и партнёрами.

Подводя итоги нескольких лет, Служба Адресной Доставки с гордостью может говорить о своём продвижении: сегодня фирма предоставляет услуги не только по распространению листовок по ящикам обычных домов, новостроек и «элитников», но также предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой - Direct mail.

В рекламной компании любой фирмы direct-mail (директ-мэйл, или прямая почтовая рассылка) является одной из самых необходимых составляющих, поскольку в состоянии решить целый ряд ваших бизнес-задач: расширение круга клиентов, увеличение продаж, рост лояльности потребителей товаров и услуг, - вот далеко не полный перечень положительных результатов, которые вы получите при использовании директ-мэйл в качестве самостоятельного инструмента. Гибкость данной услуги позволяет применять её в рамках комплексных маркетинговых программ и рекламных кампаний на различных этапах.

Такой вид доставки представляет собой эффективный способ донесения информации об организации, её товарах, услугах и возможностях. Используя прямую рассылку, можно с уверенностью говорить о том, что ваша информация точно дойдёт до потенциального или постоянного потребителя.

Об итогах проведённой кампании можно судить практически сразу же после рассылки: звонки и обращения не заставят себя долго ждать. Кроме того, для большего эффекта, клиентов желательно информировать периодически, не давая им возможности забыть о вас.

Обо всех преимуществах Direct-mail и других предоставляемых услугах можно прочитать на постоянно обновляющемся сайте Службы Адресной Доставки. Однако менеджеры по работе с клиентами учитывают индивидуальные пожелания, и предлагают все возможные варианты распространения. В этом случае, заказчик может сам выбрать наиболее приемлемый в финансовом и стратегическом плане способ доставки печатной продукции.

Но несмотря на большие достижения в столь небольшой срок службы, компания останавливаться на достигнутом не намерена: впереди ещё много новых задач, решать которые команда будет при помощи профессионализма.


Ньюсмейкер: Служба Адресной Доставки
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...