07.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5759; сегодня: 3.

IFS рассказала о новых технологиях управления жизненным циклом подвижного состава и транспортной инфраструктуры

В рамках прошедшего в Москве в конце февраля форума "Электроника-Транспорт" компания IFS Russia & CIS (www.ifsworld.com/ru) представила два доклада, посвященных мировому опыту управления обслуживанием и ремонтами подвижного состава и инфраструктуры, а также управления ресурсами транспортных предприятий с позиции управления всем жизненным циклом и издержками.
Задачи, стоящие перед транспортными компаниями, идентичны во всем мире. Одной из первостепенных задач является обеспечение надежности транспортного парка, загрузка и использование единиц которого рассчитана на месяцы вперед. Другая важная задача – поддержание в рабочем состоянии объектов инфраструктуры, в том числе путевого хозяйства, средств сигнализации и связи, тоннельных сооружений, станций и их оборудования и т.д. Веление времени – сокращение расходов на решение указанных задач.
Компания IFS, среди заказчиков которой Государственные железные дороги Норвегии, Siemens Transportation Systems, операторы наземного транспорта Торонто, Осло, Кракова и Лодзи, метрополитен Шанхая и легкое метро Пекина, представила свое видение того, как можно обеспечить эффективное управление подвижным составом и транспортной инфраструктурой, с позиций концепций LCM (lifecycle management – управление жизненным циклом) и LCC (lifecycle cost – затраты на протяжении жизненного цикла).
Реализовав десятки проектов для транспортных компаний многих стран мира, IFS предлагает специализированное отраслевое решение для метрополитенов и операторов железнодорожного транспорта, основанное на ERP/MRO/EAM-системе IFS Applications. Теперь эти решения доступны и для российских компаний. Исходя из своего 15-летнего опыта создания решений для рельсового транспорта, IFS считает крайне важным оперативно управлять всем жизненным циклом основных фондов, а не отдельными процессами или задачами. Сделать это невозможно без специализированного программного обеспечения.
Так, управление жизненным циклом (LCM) подвижного состава, поддерживаемое системой IFS Applications, включает в себя: Управление транспортным парком (управление конфигурациями): позволяет знать точную конфигурацию каждого транспортного средства в любой момент времени, дает мгновенный доступ ко всем историческим данным для выявления повторяющихся технических проблем с целью минимизации риска их повторного возникновения, Управление техобслуживанием и ремонтами: облегчает планирование и организацию ремонтных работ, позволяет реализовать ремонты "по состоянию" и ремонты, ориентированные на надежность, помогает оптимизировать графики выполнения наряд-заказов для минимизации времени простоев подвижного состава, обеспечивает надежность, безопасность и соответствие требованиям контролирующих органов, Поддержка конструкторских изменений: Облегчает внесение конструкторских изменений (модификаций), которые основываются на полных и детальных исторических данных по эксплуатации и различных типах анализа (анализ истории поломок, анализ RAMS (надежность, эксплуатационная годность, ремонтопригодность и безопасность), анализ RCM (ремонты, ориентированные на надежность) и др.).
Наглядной иллюстрацией использования соответствующего решения IFS стал рассказ о проекте внедрения IFS Applications на Государственных железных дорогах Норвегии. Значительный экономический эффект от этого проекта объясняется, в частности, тем, что благодаря IFS Applications процессы техобслуживания теперь реализуются в интервалах между движением поездов. Не менее любопытен и опыт IFS в работе с метрополитенами мира.
В ближайшее время IFS Russia & CIS планирует проведение в Москве тематических семинаров для метрополитенов и операторов железнодорожного транспорта. Дополнительную информацию Вы можете получить по запросу по адресу info.ru@ifsworld.com

IFS – один из крупнейших в мире поставщиков компонентного программного обеспечения для управления бизнесом. Решения IFS основаны на открытых стандартах, имеют специализированную отраслевую функциональность и оптимизированы для управления ресурсами предприятия (ERP), основными фондами (EAM) и обслуживанием и ремонтами техники (MRO). Система IFS Applications обеспечивает интегрированное управление жизненными циклами продукции (PLM), основных фондов, работы с заказчиками и оказания услуг. Система позволяет перейти к "бережливому" управлению предприятием, контролировать издержки, повысить эффективность цепочки поставок, управлять проектами и отслеживать показатели эффективности предприятия.
Решения IFS дают значительные конкурентные преимущества предприятиям энергетики и ЖКХ, транспорта, промышленности с процессным, дискретным, поточным, проектным и смешанным типами производства, вооруженным силам, автодилерам, строительным и ремонтным организациям. Тесно сотрудничая с ведущими мировыми технологическими компаниями, IFS способствует проникновению на рынок открытых, основанных на стандартах и легко интегрируемых решений. Заказчиками IFS являются более 2500 компаний в 45 странах мира, в том числе GE, Lockheed Martin, BMW, Игналинская АЭС, ГЭС "Три ущелья", Stora Enso, Volvo, УОМЗ, "Акзо Нобель", "Орифлэйм" и др. www.ifsworld.com/ru.
Контактные координаты: Сергей Новиков, начальник отдела маркетинга IFS Russia & CIS: +7 (495) 797-8148, доб.216, sergey.novikov@ifsworld.com, www.ifsworld.com/ru


Ньюсмейкер: IFS Russia & CIS — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...