21-22 октября российский офис компании AdLINK принимал европейских партнеров - Goldbach Media, AdLINK Media Switzerland, ARBO Media.
Компании обменялись актуальной информацией о состоянии российского и европейских рынков онлайн-рекламы, рассмотрели последние тенденции и перспективы.
Стоит отметить, что благодаря стремительному развитию Интернет-индустрии в России, интерес к ней европейских игроков и инвесторов за последний год существенно возрос. Вместе с тем, учитывая сложившуюся ситуацию на фондовых рынках, компания не теряет оптимизма и считает данный период подходящим для формирования «нового рынка».
Изучив различия между Европой и Россией, партнеры подчеркнули необходимость скорейшего внедрения новых технологий в данной сфере, в особенности Rich-Media и In-Stream Video, а также современных международных стандартов в области доставки и демонстрации медийной рекламы. Стоит подчеркнуть, что Rich-Media, в понимании ведущих европейских игроков, выходит далеко за рамки обычных Floating Ad – это гибко настраиваемые интерактивные решения, способные быть индивидуальными в глазах потребителя и для каждого из клиентов.
"Таким образом, компания AdLINK в России собирается реализовать ряд шагов по выводу новых технологических решений, активно используемых агентствами для крупнейших брендов в Европе. Тесное сотрудничество группы компаний с EyeWonder и IAB позволяют быть уверенными в своих силах", – подвел итоги встречи Dino Bongartz, управляющий партнер компании.
Чего стоит ожидать от AdLINK в первую очередь:
1. Конечно, мы стараемся заручиться интересом и поддержкой крупных агентств и онлайн-изданий;
2. Мы фокусируемся на демонстрации заинтересованным участникам рынка новых форматов рекламных и технологических возможностей;
3. Мы будем ратовать за использование современных стандартов; введем контроль за соблюдением всех спецификаций внутри сети AdLINK.