10.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2162; сегодня: 1.

Эксперты компании «Мир Без Границ» провели исследование в сфере развития туристического бизнеса

Исследование не только выявило ряд проблем и препятствий на пути к успешному развитию и эффективной работе туристического бизнеса, но и помогло обозначить концепцию необходимых действий к решению многих задач.

Сегодня туризм стал одной из главных и прибыльных отраслей всей российской экономики. Буквально за несколько лет по всей России открылись около 6000 фирм, сегмент которых туризм, из них чуть больше 30 компаний контролируют весь рынок, а каждая компания из этой тридцатки обслуживает более 5000 туристов в год. В столь жесткой конкуренции очень трудно занять лидирующие позиции и быть лучшими.

Существует ряд проблем, на которые стоит обращать внимание в первую очередь, ведь именно здесь могут начаться первые сложности. Во-первых, туристический рынок России заполнили мелкие фирмы, которые предоставляют услуги самого низкого уровня. Такие фирмы не имеют опыта работы с клиентами, не осведомлены о мировых стандартах сервисной индустрии. Во-вторых, многие компании позиционируют себя не как турфирмы. Этот факт приводит потребителя в состояние окаменелости, или проще говоря, растерянности. В-третьих, органы власти не особо обращают внимание на туристический рынок и его составляющие, нет должного управления рынком со стороны законодательства, эти причины заставляют простых обывателей и аналитиков задуматься о цивилизованности всей отрасли.

Исследуя туристический рынок, эксперты пришли к единому мнению - приоритет отдается сетевым туристическим фирмам. Франчайзинговые сети потихоньку вытесняют независимые туристические фирмы, тем самым приумножая прибыль страны в туристическом секторе. Главными преимуществами таких фирм, перед независимыми являются: единая политика в сфере рекламы и маркетинга, общий бренд, передовые технологии в туризме, единое информационное пространство, супер-идея.

Создавая свой собственный бизнес, всегда существует определённый риск, и нет никаких гарантий собственного успеха. Участие во франчайзинговом проекте предполагает работу и развитие под уже известным и хорошо зарекомендовавшем себя именем бренда. Это значит - поддержание единого фирменного стиля, корпоративной культуры, выполнение рекомендаций по позиционированию и обеспечение ряда преимуществ перед другими турагентствами. Успешность проекта гарантирует консолидация рекламных бюджетов и масса дополнительных взаимовыгодных условий.

Туристический рынок в России за последние несколько лет заметно вырос, и будет расти на протяжении еще долгих лет, опережая развитие экономики своей страны. Франчайзинговые сети, пожалуй, лучший метод работы туристических агентств. Такая модель начала и будет продолжать развиваться, доказывать свое превосходство и потенциал.


Ньюсмейкер: Мир без границ — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...