15.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5330; сегодня: 3.

Брикфорд разворачивает региональную экспансию и увеличивает динамику роста

Компания Брикфорд, ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, открывает представительство в Ростове-на-Дону. Очередное представительство компании станет третьим по счету в Южном федеральном округе и одиннадцатым в региональной сети Брикфорда.

Это событие стало очередным этапом в реализации стратегии региональной экспансии Брикфорда. Неотъемлемой частью этой стратегии является осуществление программы по созданию франчайзинговой сети. К концу года вся дилерская сеть компании будет выступать под единым брендом «Брикфорд – братство каменщиков», в едином фирменном стиле, по единым стандартам качества. Регламент работы с клиентами, который будет внедрен во франчайзинговой сети Брикфорд, был разработан параллельно с ребрендингом компании, проведенным летом этого года. Прежде на протяжении 19 лет компания носила название «ПромСтройАрсенал».

«В нынешней кризисной ситуации региональная экспансия – это приоритетное направление для нашей компании. Сейчас крупные застройщики переживают не лучшие времена, и мы вынуждены делать ставку на частного застройщика. В первую очередь, мы ориентируемся на людей, которые стоят перед выбором – куда инвестировать свободные средства в условиях сегодняшней нестабильности. Работа с регионами в этом свете видится нам очень перспективной», - говорит Илья Бочаров, генеральный директор компании Брикфорд.

«Мы не просто продаем клинкерный кирпич, клинкер для мощения и керамическую черепицу, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании Брикфорд.- Мы оказываем консультационные услуги по подбору стройматериалов, по поиску архитектора, строителей. Мы осуществляем надзор за строительством, поскольку не всегда в России грамотно распоряжаются возможностями, которые открывают высококачественные строительные материалы. Мы сталкивались с ситуациями, когда, например, строители просеивали готовую смесь для кладки кирпича Quick-mix, которая также представлена в нашем ассортименте. В результате кладка рассыпалась. Таких примеров множество и мы понимаем, что помощь, оказываемая нами клиентам – это один из залогов успеха нашего бизнеса».

Региональная экспансия уже приносит свои плоды. Несмотря на сложности, которые переживает строительный сектор, Брикфорд демонстрирует стабильный рост показателей. В третьем квартале наибольший рост продаж достигнут компанией в сегменте клинкера для мощения: Брикфорд продал на российском рынке 300 тыс.шт., что на 250% больше, чем за тот же период прошлого года. Клинкерного кирпича (западноевропейского производства, стоимостью от 1 Euro) было продано 1,5 млн.шт., что на 170% больше, чем за июль-сентябрь 2007 года. Рост продаж керамической черепицы составил 180%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, и дошел до 300 тыс.шт.

«Росту показателей способствуют несколько факторов, - говорит Илья Бочаров. - Во-первых, рост потребительской культуры. Частный застройщик становится более разборчивым. Инвестируя собственные средства в дом, построенный из высококачественных материалов, люди понимают, что они делают эффективное вложение. Такой дом простоит и год, и десять лет, не меняя облика. Облицованный высококачественным клинкером он не изменит внешнего облика, он не покроется пятнами, как это бывает, когда дом отделывается простым облицовочным кирпичом. На таком доме не появятся трещины. И, кроме того, европейская керамика стала доступней. Кризис на рынке недвижимости Западной Европы, сильно задевший европейские концерны, заставил их снизить отпускные цены на свою продукцию. Разница в цене российского и европейского кирпича стала минимальной. Через несколько лет, когда ситуация на рынке недвижимости стабилизируется, этот объект вырастет в цене в два, а то и три раза дороже. Инвестировать в объекты недвижимости, возведенные из обычных или даже низкокачественных материалов, возможно в условиях строительного бума, когда этот объект можно быстро продать. Сейчас же наилучшее время для дальновидных людей».

В этом году общая доля продаж Брикфорда в регионах достигла 10% от общего объема продаж компании, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом. Остальные 90% составляет Московский регион. К концу года компания планирует довести свою долю на российском рынке строительной керамики из Западной Европы до 70%.

По оценкам Инны Бочаровой, директора по маркетингу компании Брикфорд, в 2007 году оборот рынка импортной строительной керамики составил от 40 до 50 млн. евро.

В ближайшее время планируется открытие представительства в городе Иваново.

Адрес представительства в Ростове-на-Дону: Красноармейская ул., д.7. Телефон: (863) 200-61-46

Брикфорд - ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, контролирующий в настоящий момент не менее 60% рынка высококачественной стройкерамики. 19 лет на рынке. 11 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: WIENERBERGER, ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, а также KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург). До июля 2008 года компания называлась «ПромСтройАрсенал».

В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе - коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в возведении Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красной Розы и т.д.

Справка. Клинкерный кирпич в России не производится. Впервые этот кирпич был получен в начале XIX века голландскими мастерами. Материал получил название от слова klinken, что в переводе означает «звонкий». Клинкерный кирпич - результат обжига особой высококачественной глины при очень высокой температуре - свыше 1300 С°. При этой температуре происходит стеклование кварца. Полученный кирпич характеризуется высочайшими эксплуатационными характеристиками. Клинкер имеет минимальное водопоглощение (от 0,5 до 8%) и высокую морозостойкость, что позволяет строениям из этого продукта веками сохранять внешний вид.


Ньюсмейкер: Брикфорд — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...