20.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6585; сегодня: 6.

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art

Дизайнерское трио Fresh Art создало новый образ для компании «Эконика-обувь».
Девиз трио Fresh Art лаконичен и прост: «Жизнь - это особенное событие». Для компании «Эконика-обувь» сотрудничество с дизайнерами Fresh Art тоже стало своего рода особенным событием. Новый бренд компании требовал неординарного подхода к визуализации. Стилеобразующая компания, управляющая модными тенденциями в мире обуви и аксессуаров, искала профессионалов, которые бы смогли верно почувствовать, оценить и воплотить современную философию бренда Эконики. Выбор однозначно пал на Fresh Art.
Итогом этого сотрудничества стал яркий образ, который уже начал восхождение на рекламный пьедестал. Соблазнительный, вызывающий взгляд, изящество и тонкий эстетизм в сочетании с нескрываемой сексуальностью, пленительная страсть в сочетании с легким кокетством – предложенный дизайнерами образ достоин самых стильных fashion-брендов. Девушка с роскошным драгоценным убранством и завораживающим взором – уникальная жемчужина pret-a-porter и очередной яркий вызов Fresh Art принятым канонам рекламной индустрии.
Дизайнеры Fresh Art решили отказаться от стандартных решений: наряд модели целиком и полностью составили жемчужные ожерелья, бусы и белоснежные шелковые кисти. На темно-шоколадном фоне сияние жемчуга смотрится еще более эффектно и таинственно. Креативный образ Эконики исполнен света, соблазна, игривой женственности и магии притяжения. Опасное сочетание, не оставляющее ни малейшего шанса устоять перед стильным брендом новой Эконики.

Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей. «Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании. Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”. Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.

За три года активной творческой деятельности модный проект Fresh Art оброс легендами. Каждое появление на публике стильных дизайнеров Аслана Ахмадова, Алика Сирадекяна и Давида Геворкова сопровождается оглушительными медиа-овациями. Количество желающих лицезреть новые авторские коллекции Fresh Art бьет все рекорды, что в очередной раз доказала прошедшая осенью 2005 года Russian Fashion Week. В показах Fresh Art охотно участвуют ведущие звезды отечественного шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Николай Басков, Сергей Зверев, Ксения Собчак, Лолита Милявская и многие другие. В свое время дизайнеры прославились костюмом для Филиппа Киркорова для церемонии вручения World Music Awards, скандальными фотосессиями с участием Жанны Фриске, Анастасии Стоцкой, Маши Малиновской, фотосъемкой гостей на выставке Millionaire Fair.
Критики называют трио уникальным прорывом, а его участников - мастерами на все руки. Помимо дизайна одежды создатели Fresh Art занимаются режиссурой видеоклипов, рекламных роликов, фотографией, постановкой танцевальных номеров для эстрадных исполнителей, сценографией и дизайном интерьеров. Те, кто не считает себя новичком в мире fashion, уже без труда распознают почерк молодого амбициозного коллектива. Классика жанра Fresh Art – это эпатаж, наигранная театрализация, скандальная сексуальность и профессиональное исполнение самых невероятных решений, не укладывающихся ни в одни рамки.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...