29.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2500; сегодня: 1.

Компания MegaCom получила сертификат качества ISO 9001:2000

В начале ноября 2008 года MegaCom успешно прошел сертификацию системы менеджмента качества, став первым оператором сотовой связи в Кыргызстане, подтвердившим свое соответствие требованиям международных стандартов качества ISO 9000 в системе сертификации «Евро-Регистр».

Соответствие системы менеджмента качества MegaCom международным стандартам ISO 9001:2000 было подтверждено одним из компетентнейших органов по сертификации в России – компанией «Центр подготовки нормативно-правовой документации», аккредитованной в системе «Евро-Регистр», а также в самой престижной системе по сертификации – BQI (Bereau Quality International). В результате компания MegaCom получила международный сертификат соответствия (№ RUS RU.N122.04EP/ОС.СМК.00343-08) и право пользования знаком ER Goodwill Certification System «EURO-REGISTR» Европейской системы сертификации.

Предоставление качественных услуг населению всегда было приоритетной задачей в компании MegaCom. Основным показателем успешной работы в этой сфере служат абоненты, которые при выборе услуг сотовой связи отдают свое предпочтение MegaCom. За рекордные сроки - 2 года и 3 месяца абонентская база компании достигла миллионной отметки. (Среди сотовых операторов СНГ таких показателей за столь короткий добился лишь московский МегаФон).

Устойчивый прирост клиентов – не случайность, а результат эффективного менеджмента компании, обеспечивающего высокий уровень качества предоставляемых услуг. Получив в 2006 году премию Правительства Кыргызской Республики по качеству, компания MegaCom продолжала свое развитие в этой области. Благодаря этому, к моменту начала процедуры сертификации компания была уже достаточно близка к стандартам ISO.

Эксперты компании ООО «Технорматив», проводившие предсертификационный аудит, единодушны в том, что репутация оператора самой качественной сотовой связи Кыргызстана, как и стремительное завоевание лидирующей позиции на рынке связи республики, стали возможными именно благодаря высоким стандартам работы компании и глубокой заинтересованности в том, чтобы максимально оправдывать и предвосхищать ожидания абонентов. «В нашей практике, к сожалению, не так часто бывает, чтобы руководство компаний настолько четко понимало огромную важность правильно построенной системы менеджмента качества, - рассказывает эксперт-аудитор компании «Технорматив» Ирина Кузнецова. - Пожалуй, основной особенностью нашей работы с MegaCom была поразительная способность ее руководства и всей команды мгновенно улавливать суть каждого нашего замечания и в высшей степени продуманно и быстро реализовывать их. В процессе работы мы с удивлением видели, как буквально на глазах наши замечания превращаются в уже работающие инструменты управления компанией».

Наличие эффективной системы менеджмента качества, подтвержденной независимой профессиональной оценкой и сертификатом ISO, - залог непрерывного развития компании на международном уровне. Для компании MegaCom сертификация стала значительным шагом вперед к укреплению лидирующих позиций на рынке, для ее абонентов – гарантией предоставления качественных услуг.

«Получение сертификата стало признанием эффективности деятельности компании в целом, - отмечает директор по управлению качеством компании MegaCom Александр Кубрин. В настоящее время система менеджмента качества охватывает все стороны деятельности компании: управление, планирование и организацию производства, технологические и IT-процессы, взаимодействие с поставщиками оборудования, обслуживание абонентов и обучение персонала. Таким образом, обеспечение качественными услугами сотовой связи, удовлетворяющих потребителя, решается не только на завершающей стадии предоставления, а на всех производственных этапах».

Доказательством того, что выбранная компанией MegaCom стратегия является оправданной, может служить не только непрерывный рост абонентской базы, но и результаты оценки удовлетворенности абонентов, которая была проведена в рамках проекта по сертификации. Количество абонентов, полностью удовлетворенных качеством предоставляемых услуг составило 84%.

Подтверждение соответствия требованиям международных стандартов серии ISO 9000 – только начало пути. Перед компанией MegaCom сейчас стоит ответственная задача по поддержанию и развитию работы установленных процессов, обеспечивающих высококачественные услуги для абонентов, и оставаться в этой сфере лучшими на телекоммуникационном рынке Кыргызстана.


Ньюсмейкер: Технорматив
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...