11.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3051; сегодня: 1.

ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП» выпустило первую партию пастеризованных яйцепродуктов ТМ GROVO на новой производственной площадке

Первую партию инновационных пастеризованных яйцепродуктов ТМ GROVO -белка, желтка и меланжа выпустило ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП» на новой производственной площадке в Богородском районе Нижегородской области.

Начало производства стало возможным после того, как ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП» получило санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию. Заключение выдано на сновании результатов тестирования яйцепродуктов ТМ GROVO, которое провели эксперты ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области".

Потребителями продукции ТМ GROVO стали предприятия кондитерской, хлебопекарной и мясоперерабатывающей промышленности.

«Проект по выпуску яйцепродуктов ТМ GROVO не имеет аналогов в Европе по своим техническим характеристикам, - говорит директор ЗАО "ПКФ "РусАгроГРУПП" СЕРГЕЙ МЕЗЕНЦЕВ – Оборудование итальянской компании «АВИТЕК» позволяет выпускать более двух десятков видов различной продукции на основе пастеризованного яйца. Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO значительно превосходят яичный порошок и замороженную яичную массу по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе - по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения».

Пред тем, как предоставить продукцию ТМ GROVO на тестирование в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", производитель проделал большую работу по обеспечению качества, безопасности и конкурентоспособности продукции ТМ GROVO. Сначала было получено санитарно-эпидемиологическое заключение на размещение завода ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП» в соответствии с разделом "Оценка воздействия на окружающую среду".

Затем - санитарно-эпидемиологическое заключение на производство с указанием видов выпускаемой продукции (т.е. производство было фактически сертифицировано по линии Роспотребнадзора). Далее ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП» получило ветеринарное заключение на производство, подтверждающее соответствие ветеринарно-санитарных, технических и технологических условий для производства пастеризованных яйцепродуктов.

СЕРГЕЙ МЕЗЕНЦЕВ: «Соответствие производственных процессов высоким стандартам и самые современные технологии уникального производства позволили добиться отличных результатов при тестировании продукции ТМ GROVO в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области". Если по ГОСТУ срок годности обычного яичного меланжа составляет 6 часов, то первый официально подтвержденный срок годности пастеризованных яйцепродуктов ТМ GROVO – 5 суток. И это только начало испытаний».

Тестирование продукции ТМ GROVO продолжается. Срок годности продукции ТМ GROVO, заявленный в производственных нормах, достигает восьми недель. Представители ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП» уверены, что, благодаря передовым разработкам итальянских производителей оборудования, они смогут на официальном уровне подтвердить высокие качественные характеристики пастеризованных белка, желтка и меланжа ТМ GROVO.

СЕРГЕЙ МЕЗЕНЦЕВ: «Срок годности яйцепродуктов при сохранении высоких стандартов качества важен многим производителям, особенно в период экономического кризиса, когда борьба за потребителя приобретает стратегический характер. Уже сегодня мы официально можем декларировать гораздо более выгодные, по сравнению с привычными яйцепродуктами, сроки годности белка, желтка и меланжа ТМ GROVO. Это экономия, удобство, гарантированная безопасность и повышение конкурентоспособности продукции – то, что сегодня особенно важно производителям. Причем, цены на продукцию ТМ GROVO вполне сопоставимы с предложениями немногих существующих производителей пастеризованного яйца. Компании, ставшие до конца этого года нашими партнерами, смогут получить продукцию по выгодным ценам, а их заказы будут для нас приоритетными».

Сегодня мировое яичное производство характеризуется заметным смещением приоритетов - от потребления яиц в скорлупе к производству и потреблению разнообразных яйцепродуктов, в том числе пастеризованных. Доля переработанных яиц в развитых странах составляет не менее 20%. Российский рынок яичных продуктов еще очень далек от такого изобилия. Сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют либо яичный порошок, либо замороженную яичную массу, либо яйцо в скорлупе.

ЗАО «Производственно-коммерческая фирма «РусАгроГРУПП» образована в 2007 г. специально под проект «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO».

ЗАО «ПКФ РусАгроГРУПП» входит в Ассоциацию производителей продукции «ЖИВОЕ ЯЙЦО», созданную при поддержке итальянской компании AVITEC.

Инвестиции в современное производство пастеризованных жидких яйцепродуктов составили порядка 2 млн. евро.


Ньюсмейкер: РусАгроГРУПП — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...