02.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2606; сегодня: 4.

Конференция 12 февраля 2009 Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса

Приглашаем Вас принять участие в Конференции Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса: как повысить доходы компании.

Практика разработки и внедрения.

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»

При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты.

12 февраля 2009 года.

Цель Конференции.

• Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.

• Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки внутрифирменных регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний.

Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.

Основные вопросы для обсуждения:

• Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.

• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

• Что нужно стандартизировать и как.

• Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.

• Клиентский сервис и программы лояльности

• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.

• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.

• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

• Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.

На Конференции поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.

Участники получат:

• Тезисы докладов.

• Методические материалы по проблематике.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт - Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата, конференц-зал.

Регистрационный взнос: 4500 руб., для членов ЛТПП - 4000 руб.

При оплате до 25 декабря - 3000 руб.

Участие докладчиков бесплатно.


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...