11.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4998; сегодня: 1.

Как правильно заказ выставочный стенд

Производство выставочного стенда требует специальных знаний и навыков, поэтому, даже если в вашей фирме есть собственный дизайнер, не стоит поручать ему полный дизайн-проект выставочного стенда. Лучше обратиться к специалистам, дизайнеры специализированных фирм, занимающихся продажей выставочного оборудования и проектированием выставочных стендов, сделают эту работу профессиональнее. Выставочный стенд – это не просто картинка, а одновременно помещение (иногда совсем маленькое от 6 м2, иногда очень большое), и таким образом дизайнер должен принимать во внимание расположение рабочих зон и их оформление. Даже если вы обращаетесь в специализированную фирму по продаже мобильных выставочных стендов, вы тоже должны быть готовы к работе, для того, чтобы получившийся результат вас устроил,

1. Необходимо подготовить техническое задание для дизайнера.

2. Провести анализ и функциональное зонирование выставочного места.

3. Разработать концепцию и художественно-архитектурный проект.

4. Разработать технический проект стенда.

5. Изготовление стенда.

Участие в выставке – важное маркетинговое мероприятие, достаточно затратное не только в денежном выражении, но и по трудозатратам. Мы каждый день сталкиваемся с участниками выставок и знаем, что перед выставкой, будущие экспоненты испытывают огромный стресс, событие это всегда – и в первый и в двадцатый раз является важным и волнительным. Поэтому так важно на всех этапах подготовки к выставке следовать определенному алгоритму. Это позволит избежать ошибок, не тратить зря время, деньги и нервы.К сожалению, не все заказчики понимают, что основной результат такой акции - позитивный образ фирмы-участницы, который остается в сознании посетителя после проведения выставки. При этом выставочный стенд играет очень важную роль. Именно на выставочный стенд прежде всего обращают внимание. Хотя не стоит преуменьшать и другие факторы – профессионализм стендистов, раздаточный материал, участие в мероприятиях на выставке и другое. Точное определение идеи стенда, ее реализация в пространстве выставочного зала - несомненная удача дизайнера, предпосылка успеха для участника выставки.

На этапе общего знакомства дизайнера с фирмой решаются следующие задачи.

Разработчик стенда должен достаточно полно изучить существующий корпоративный стиль экспонента (фирменный стиль компании, торговые марки, слоганы, рекламные публикации, видеоматериалы, примеры участия на других выставках и т.д.), ознакомиться с традициями и сложившимися приоритетами. Работы по созданию художественно-архитектурного образа участника выставки начинаются с анализа информации об экспоненте. Важно все: пожелания заказчика, его условия и требования. Фирменный стиль может уже существовать, и тогда дизайнер интегрирует его в проект, либо, при отсутствии сформированного фирменного стиля, дизайнер разработает по идеям заказчика элементы фирменного стиля.

Зонирование выставочного места.

Важнейший этап проекта выставочного стенда - зонирование пространства. Проектировщику необходимо: сделать привязку к месту, уточнить размеры, тип поверхности, высоту помещения; получить полное представление о наличии и месте расположения электро и других технических коммуникаций; соотнести конструкции и нефункциональным зонам (например, колоннам, распределительным щитам, люкам), расположенным на площади экспонента.

Кроме того, этот анализ позволяет классифицировать стенд по его расположению относительно других стендов выставки и определиться с тем, является ли он: стендом в ряду, открытым лишь со стороны одного прохода; головным стендом, расположенным также в конце ряда стендов, но открытым с трех сторон; блок-стендом или, другими словами, отдельно стоящим стендом, открытым со всех сторон; угловым стендом, т.е. стендом, расположенным в конце ряда стендов и открытым для обозрения с двух сторон.Следующей стадией этого этапа реализации проекта является анализ представляемых экспонатов, уточнение требований к их демонстрации, определяются размеры презентационных площадей, мест для переговоров и подсобных помещений, демонстрационных зон, которые служат для демонстрации экспонатов или их рекламы, включая мониторы, проекционные экраны и т.п. В зависимости от цели участия фирмы в выставке, места для переговоров могут быть представлены специально выделенными открытыми или закрытыми зонами, уголками для сидения или закрытыми просторными помещениями. И, конечно, для общения на стенде могут быть предусмотрены столы-ресепшен, столики для приема посетителей. Как ни жаль отдавать драгоценные выставочные квадратные метры под подсобные помещения, но пренебрежение этой важной зоной приведет к тому, что экспозиция будет выглядеть неаккуратно из-за расставленных везде коробок с раздаточными материалами и верхней одеждой стендистов. Подсобные помещения на стенде - это, прежде всего, склад, место для рекламных материалов и т.д. Далее, исходя из того, что является главным на выставочном стенде, определяется соотношение между презентационной площадью и площадями, отведенными для переговоров и подсобных помещений.Процентное соотношение этих площадей друг к другу позволяет условно классифицировать стенды на: имидживые (больше переговоров, чем показ экспонатов); торговые (больше экспонатов, чем переговоров); смешанные (важно и то и другое).Определившись с зонами начинаем планировать предполагаемым заполнением этих зон выставочным оборудованием.

Разработка дизайн-проекта.

Сначала определяем общую концепцию дизайна выставочного стенда. Концепция стенда - это, все то, что создаст уникальность стенда, что позволит облечь наши зоны в достойное архитектурно-художественное оформление, творческий поиск такого дизайнерского решения, которое должно гармонично объединять в себе имидж участника выставки, предполагаемый художественный образ с элементами технической реализации проекта. Но, главное, это художественно-техническое решение должно выделять участника выставки среди конкурентов и привлечь посетителей выставки именно к его стенду, его товарам и его услугам.

Технический проект.

В настоящее время наблюдается тенденция минимизации использования стандартного выставочного оборудования. Иногда существующие технические подсобные помещения включаются в проект. Технический проект включает в себя: необходимые технические расчеты и рабочие чертежи для изготовления всех нестандартные конструкций, элементов оформления; электрические схемы подключения освещения, оборудования, элементов оформления и экспонатов стенда; схему установки на стенде акустических систем. Во многих случаях практической реализации уменьшение стоимости стенда достигается за счет правильного и рационального подбора оборудования, причем это уменьшение никак не отражается на функциональных и художественных характеристиках стенда. На этом этап проектирование стенда заканчивается и, после всех согласований, наступает другой важнейший этап – изготовление стенда, его установка и, собственно, работа на выставке.


Ньюсмейкер: Ларгус+ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...