16.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2111; сегодня: 1.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и Барклайс Банк начали выпуск ко-брендовых пластиковых карт

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске нового продукта – ко-брендовой карты сети супермаркетов «Азбука Вкуса» и Барклайс Банка, входящего в «Большую четверку» британских коммерческих банков.

Новый продукт - дисконтно-платежная карта, которая объединяет в себе возможности накопления, получения скидок, а также оперативного доступа к управлению счетом.

Воспользовавшись дисконтно-платежной картой «Азбуки Вкуса» и Барклайс Банка вы сможете оперативно пополнить баланс карточного счета и получить кредитный лимит на пластиковую карту. Кроме того, обладатели карты получают ежемесячное начисление в размере 5% годовых на остаток собственных денежных средств.

Еще одним преимуществом дисконтно-платежной карты является 1,5-процентная скидка, которая начисляется дополнительно к стандартной скидке при условии оплаты покупки ко-брендинговой картой. Помимо этого, обладатели ко-брендовой карты имеют возможность получить до 20% скидки в компаниях-участниках дисконтной программы Барклайс Банка.

В связи с тем, что Экспобанк стал частью международной Группы Barclays ко-брендовые карты «Азбуки Вкуса» и Экспобанка принимаются на тех же условиях, что и ко-брендовые карты «Азбуки Вкуса» и Барклайс Банка.

Карта VISA Electron Instant Issue оформляется при совершении разовой покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса» на сумму от 5 000 рублей; при накоплении общей суммы покупок от 130 000 рублей оформляется VISA Gold. Оформление и обслуживание карт осуществляется бесплатно (банком не взимается минимальный первоначальный взнос и комиссия за выпуск основной карты и за ее перевыпуск по истечении срока действия).

Получить карту и оформить кредитный лимит можно в мини-офисах и на промо-стойках Барклайс Банка, расположенных в супермаркетах сети «Азбука Вкуса».

СПРАВКА О КОМПАНИИ

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила свыше 400 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

www.azbukavkusa.ru


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...