31.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3192; сегодня: 1.

Сеть кинотеатров «Киномакс» выступила официальным партнером национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник»

Первый в России кинотеатр современного образца – киноцентр

«Киномир» и первая в России премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник»: подобное сотрудничество выглядит символично. Впервые юбилейные даты – десятилетие со дня создания кинотеатра и основания премии – совместно были отмечены в 2007 году. 28 января 2009 года чествование профессионалов по связям с общественностью снова прошло в первом современном киноцентре России.

Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» по праву можно назвать одним из важнейших инструментов развития профессионального сообщества и расширения его деятельности. Премия, основанная в 1997 году вчера была вручена уже в двенадцатый раз. Традиционно премией отмечаются авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, лица, использующие PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.

Сеть кинотеатров «Киномакс» традиционно стремится поддерживать общественно-социальные акции, связанные, как непосредственно с киноиндустрией, так и другими сферами общественной жизни в Москве и регионах РФ. Киносеть на протяжении долгих лет оказывает активное содействие продвижению арт-хаусного кино в регионах России, стремится развивать программу привлечения к активному культурному досугу молодое поколение, реализует социально-ответственную кампанию по поддержке развития российского кинематографа.

«Нам было приятно продолжить сотрудничество с национальной премией в области связей с общественностью «Серебряный лучник». В условиях экономического кризиса, обусловленного кризисом доверия, в первую очередь, все мы пониманием, что коммуникации, коммуникативные технологии являются одним из наиболее актуальных инструментов, способствующих разрешению сложившейся финансовой ситуации. Хотя, стоит отметить, что развитие public relations – важная составляющая деятельности компании и в экономически стабильные времена. К примеру, для нашей киносети взаимодействие с посетителями киноцентров – всегда являлось и остается одним из ключевых стандартов работы. Уверена, что мы повторим проведение церемонии награждения номинантов «Серебряного лучника» в наших стенах еще не раз».


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Р.И.М. Портер Новелли — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...