24.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1678; сегодня: 1.

ApexBerg – официальный консультант форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»

17-18 марта 2009 года в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве состоится ключевое событие в индустрии call-центров России и других стран СНГ. В рамках этого события Управляющий партнер компании ApexBerg Contact Center Consulting Олег Зельдин выступит с докладами о новых методиках управления контактным центром и проведет серию практических мастер-классов.

В эпоху мирового кризиса доминирующей темой является снижение расходов контактного центра, повышение качества обслуживания и увеличение доходов компании. Эти темы будут изложены в докладах «Время собирать камни или время их разбрасывать?», «Использование классификатора обращений для снижения себестоимости обработки контактов» и «Использование концепции Six Sigma для управления контактным центром».

При проведении мастер-классов будут использованы материалы из фирменной программы обучения ApexBerg для руководителей и менеджеров call-центра «Мастер управления call центром», по которой прошли обучение более 300 управляющих менеджеров call-центров России и других стран СНГ. В первый день будут рассмотрены вопросы выбора стратегии Контакт Центра, определение его основных целей и задач, а также практические приемы анализа графиков и отчетов статистики call центра. Во второй день форума пройдет мастер-класс «Как разработать внутренние стандарты и провести аудит системы управления Контакт Центром своими силами?».

Помимо проведения докладов и мастер-классов компания ApexBerg примет участие в панельной дискуссии «Контакт Центры - работа в условиях кризиса. На чем можно сэкономить?», на которую приглашены эксперты ведущих компаний России и других стран СНГ: Билайн, МТС, Альфа-Банк, DHL, "МИР", Тройка Диалог, Эльдорадо и другие.

О компании ApexBerg

Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" является первой в России и других странах СНГ компанией, основным видом деятельности которойявляются консалтинг, аудит и профессиональное обучение менеджеров, операторов и супервизоров call-центра.

Апекс Берг - это независимая компания, которая является экспертом на рынке call-центров.

Апекс Берг - это профессиональные услуги высокого качества.


Ньюсмейкер: ApexBerg Contact Center Consulting — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...