31.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3581; сегодня: 1.

Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте

В мировой рекламной индустрии транзитная реклама давно признана и востребована как полноценный ресурс сектора OOH (Out Of Home) и имеет общепринятую систему раздельных продаж бортов, наравне с «полной оберткой» транспорта.

Теперь и Россия присоединяется к общемировому транзитному сообществу, традиционно, благодаря инициативам РА «062-Реклама». Разработав с начала года несколько антикризисных форматов, направленных на оптимизацию бюджета и фокусное воздействие на различные группы целевого потребителя – агентство выстроило новую систему предложений, полностью основанную на западных стандартах.

Новая система продаж более совершенна, благодаря четкому таргетированию аудитории транспортной рекламы, которое достигается за счет выбора оптимального формата и возможности размещения на одном из трех бортов транспорта (правый, левый или задний).

Введение системы раздельных продаж, не означает, что красивый брендированный транспорт больше не появится на улицах города. Напротив, теперь автобус станет доступным средством для различных категорий рекламодателей, которые могут выбрать то рекламное присутствие, которое отвечает их маркетинговом задачам: от полного брендирования – до постера на одном из бортов.

Статистика продаж «062-Реклама» за прошедший месяц, уже подтвердила наличие большого количества рекламодателей, заинтересованных в новой услуге и использующих преимущества раздельного размещения транзитной рекламы.

В мировой практике левый борт (правый в Великобритании) – считается наиболее перспективным в качестве альтернативы традиционным outdoor – носителям. Воздействие производится одновременно на поток автомобилистов и пешеходов, реклама присутствует на главных улицах города с постоянной ротацией – и при этом стоимость поверхности в несколько раз дешевле статичной рекламы. «062-Реклама» предлагает размещение отдельно на левом борту, в том числе на специальных форматах «билборд на колесах» и Side-Poster Left.

Правый борт (где находятся двери) - идеальная площадь для размещения анонсов распродаж, концертов, акций и т.д. При этом рекламодатель четко концентрирует рекламное воздействие на пассажиропоток пользователей общественного транспорта (всех, или определенного района), затрачивая на рекламу минимальные средства.

Задний борт – это четкое обращение к аудитории автомобилистов, со свойственными ей высокими социально-демографическими параметрами. Британские ученые подсчитали, что среднее время ожидания за автобусом – 48 секунд – это позволяет сделать вывод, что такой формат как Adback является высокоэффективным медиа с продолжительным временем контакта с рекламным сообщением. Например, в Латвии реклама на заднем борту составляет порядка 80% от общего объема размещаемой рекламы на автобусах.

Таким образом, новая система продаж позволяет эффективно реализовать рекламную кампанию в соответствии с имеющимся у рекламодателя бюджетом и предпочтениями в таргетировании.

Несомненно, актуальность этих предложений повышается в условиях сегодняшних экономических реалий.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...