03.12.2012 08:00
Новости.
Просмотров всего: 2617; сегодня: 1.

Мастер-класс «Эффективные взаимоотношения с клиентами»

29 ноября 2012 года в Киеве прошел мастер-класс в рамках социального проекта «Let's Study» бизнес-школы SIC MBA «Эффективные взаимоотношения с клиентами».

На семинаре выступили три спикера: канд.экономич.наук, управляющий партнер маркетингового агентства FreshLook Татьяна Ревуцкая, исполнительный директор компании «E-smart» Дмитрий Устимович и директор проекта «yoCard» Максим Маслий.

Мастер-класс собрал более 50 ведущих профессионалов по маркетингу и рекламе.

Татьяна Ревуцкая поделилась своими знаниями относительно эффективного сотрудничества с клиентами, раскрыла секреты общения с потенциальными партнерами, а также рассказала об основных ошибках при проведении переговоров.

Исполнительный директор в компании Esmart Дмитрий Устимович рассказал о новом виде эффективной наружной рекламы рекламы благодаря использованию брендированных ESMART-мобилей.

«Проект Esmart, благодаря своему прогрессивному формату и красочному неординарному решению, действительно сможет помочь привлечь внимание к продукту наших клиентов. Брендированные ESMART-мобили и трейлеры обеспечивают повышенный интерес к рекламе со стороны потребителей и в результате максимальную эффективность рекламной кампании. Esmart реклама подходит для рекламы всех категорий товаров и услуг.» - поделился своим мнением Дмитрий Устимович.

«Было интересно узнать о новых прогрессивных решениях в сфере рекламы. Реклама на автомобилях появилась давно, но утратила эффективность. Благодаря новому решению Esmart, реклама будет привлекать больше внимания.» - сказал Дмитрий Беркун, директор компании «Все для тебя».

Справка:

Бизнес-школа MBA, сертифицированная SIC (System of International Certification), объединяет международный стандарт MBA и апробированные кейсы от практиков в бизнесе в уникальном формате speech-working. Во всем мире насчитывается более пятидесяти представительств SIC. Международный диплом МВА издается на английском языке с британской печатью и регистрируется в реестре SIC.

Компания Esmart

Динамично развивающаяся компания, которая использует в своей деятельности новое прогрессивное решение для украинского рынка наружной рекламы.

Esmart-реклама - это принципиально новый подход к мобильной рекламе, с наивысшими стандартами качества.


Ньюсмейкер: Esmart — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...