06.12.2012 11:16
Новости.
Просмотров всего: 5321; сегодня: 1.

Спрос на фасадные панели в регионах увеличился в 5 раз

На 18 специализированной выставке «Ваше жилище», проходившей в начале ноября в Ярославле, фасадные панели японского производства оказались в числе товаров-лидеров потребительского спроса.

1-2 ноября специалисты торгового дома «АСАХИ», одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, представляли северную столицу на профильной специализированной выставке в городе Ярославле. Среди участников выставки - представители федеральных, региональных органов власти, ведущие специалисты ЖКХ, научно-исследовательских и проектных организаций и предприятий, осуществляющих производство товаров и услуг для строительства и ЖКХ, управление многоквартирными домами.

По словам специалистов ТД «АСАХИ», стенд с фиброкерамическим сайдингом японского производства, представленный в разделе «Строительные материалы и конструкции, занимал центральное место экспозиции. Динамику спроса на такой вид облицовочного материала продемонстрировал рост продаж фасадных панелей, увеличившийся в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Материал соответствует международным стандартам качества и отличается высокими потребительскими свойствами. В частности, фасадные панели японского производства, представленные на выставке специалистами ТД «АСАХИ», обладают высокой огнеупорностью, прочностью, превосходными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Кроме этого, практически все марки продукции AT-WALL имеют самоочищающееся покрытие, что способствует сохранению цвета фасадов в течение долгого периода времени и обеспечивает дополнительную защиту от резких перепадов температур. В целом специализированая выставка «Ваше жилище», по мнению ее участников, зафиксировала устойчивую тенденцию в виде предпочтений потребителей современных качественных и долговечных строительных материалов.

«Современные технологии могут сделать жилое пространство человека максимально комфортным, защищенным и эстетически приятным. Это, пожалуй, главный тезис, который организаторы старались донести до посетителей выставки. И фасадные панели японского производства, в числе других современных материалов представленных на этом мероприятии, прекрасное тому подтверждение, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Участие торгового дома «АСАХИ» в выставке позволило донести до посетителей информацию о возможностях фиброкерамического сайдинга для обустройства жилых и общественных помещений и наглядно продемонстрировало, что фасадные панели являются востребованным облицовочным материалом в регионах».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...