Сегодня воскресенье, 05.07.2020: публикаций: 32715
Новости. Опубликовано 06.12.2012 12:23  Просмотров всего: 4083; сегодня: 10.

Система HRS.com пополнилась знаком отличия и новым алгоритмом выбора отелей

Система HRS.com пополнилась знаком отличия и новым алгоритмом выбора отелей

HRS.com вводит особый знак качества "Top Quality Hotel" и инновационный алгоритм поиска отеля для клиентов, пользующихся данным сервисом. Теперь, среди огромного количества отелей, представленных в HRS.com, можно с легкостью найти лучшие варианты, т.к. сервис учитывает предпочтения пользователей.

4 декабря 2012 года международная система бронирования HRS.com порадовала своих клиентов сразу двумя интересными новинками. Обе они были введены для того, чтобы максимально упростить выбор отеля, сократить временные затраты и дать пользователям уверенность, что выбранный отель будет полностью соответствовать ожиданиям.

Первая новинка - новый знак качества "Top Quality", который присуждается системой HRS.com отелям с высококачественным сервисом и призван помочь путешественникам быстрее и правильнее выбрать лучший отель. Вторая - усовершенствованный алгоритм поиска отеля с функцией "HRS рекомендует!".

Знаком качества "Top Quality" награждаются отели, предлагающие гибкие условия бронирования, лучшую цену, дополнительные бесплатные услуги и получающие отличные оценки и рекомендации гостей. Этот знак отображается в листе поиска HRS.com. Одновременно пользователи видят? соответствует ли отель различным критериям качества.

"Наш опыт показывает, что не только цена имеет значение. Качество становится все более важным для путешественников. Введение знака качества "Top Quality" - это наша гарантия пользователю, что отель соответствует самым высоким стандартам", - говорит Тобиас Рагге, управляющий директор HRS.com.

Новый алгоритм поиска значительно упрощает выбор отеля, так как пользователю предлагаются сначала отели, наиболее соответствующие его предпочтениям. На результаты поиска влияет не только цена, но и положительные рекомендации гостей, привлекательные и разнообразные предложения отеля, подробные описания, гибкие условия бронирования. Все это значительно облегчает выбор отеля для путешественника. Количество времени, затрачиваемое на поиск, сокращается, а удовлетворение от работы с системой растет. Используя широкую палитру фильтров, у пользователя всегда есть возможность изменить порядок отображения найденных отелей.

О компании

Компания HRS.com, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированном на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. На сайте представлено более 250 000 отелей всех категорий в 180 странах. HRS.com обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS.com предоставляет своим клиентам возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля, огромное количество отзывов и демократичные цены.


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: Yulia.Kartasheva@hrs.com
Телефон: +7 499 277 7872
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос