18.12.2012 12:27
Новости.
Просмотров всего: 4461; сегодня: 2.

«Лаборатория огнезащиты» использует CRM-систему для привлечения новых клиентов

«Лаборатория огнезащиты» использует CRM-систему для привлечения новых клиентов

Осенью 2012 года специалисты «Апрель Софт» внедрили 1С:CRM для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов в компании «Лаборатория огнезащиты». CRM помогает выстроить в компании действительно клиентоориентированный подход.

Сегодня в условиях высокой конкуренция во всех сегментах рынка компаниям, стремящимся выиграть конкурентную борьбу, приходится прикладывать немало усилий не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания уже существующих. Для удержания клиента необходимо учитывать все его интересы, замечания и пожелания. Такой подход к ведению бизнеса называется клиентоориентированным. Но при клиентской базе более 100, 200 или 300 фирм-клиентов, учет интересов каждого клиента является не такой простой и легковыполнимой задачей, как это выглядит на первый взгляд. К тому же, ресурсы компании – ограничены, в большинстве случаев.

Для автоматизации бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на высоком уровне, руководство ООО «Лаборатория огнезащиты» обратилось в компанию «Апрель Софт». Специалисты «Апрель Софт» посоветовали 1C: CRM Проф. CRM - информационная система на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8», которая с одной стороны, решает задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, с другой – служит оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и т.д.

Внедренная CRM‑система обеспечивает автоматизацию следующих процессов:

Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — 'воронка' продаж;

Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;

Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Внедрение прошло успешно. В данный момент сопровождение и обновление CRM-системы происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

Компания «Лаборатория огнезащиты» это:

Исследовательская лаборатория, которая занимается разработкой огнезащитных составов, лаков и красок. Оснащена всем необходимым оборудованием: лабораторным, измерительным, контрольным.

Современное производство. Высокоскоростные диспергаторы, бисерные мельницы, пневмотранспорт, отлаженный производственный цикл – все это позволяет нам выпускать огнезащитные лакокрасочные материалы высокого уровня качества. На всех этапах производства осуществляется контроль качества – от входящего контроля поступающего сырья до готовой продукции.

Складской комплекс. Расположение склада и производства в одном месте, современные методы складирования и погрузки позволяют отгружать готовую продукцию и принимать сырье без задержек. Удобный подъезд, минимальное время погрузки-выгрузки.

Люди. Персонал коммерческой службы - грамотные менеджеры, которые сопровождают сделку от Вашего обращения к нам, до послепродажных консультаций. Производственный персонал - специалисты своего дела, имеющие большой опыт работы в области производства сложных лакокрасочных материалов.

Цель компании «Лаборатории огнезащиты» - это долгосрочные партнерские отношения, поэтому здесь всегда предлагают содействие в сопровождении заказа огнезащитных составов: организуют доставку и консультации, в случае больших объемов готовы к обсуждению скидок и других вариантов сотрудничества. При необходимости, возможна фасовка готового продукта в удобную для Вас тару.

«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...