25.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2787; сегодня: 4.

В связи с резким ростом компании «Капитал Страхование Жизни» усиливает корпоративные коммуникации

В середине апреля дирекция по рекламе и связям с общественностью «Капитал Страхование Жизни» представила сотрудникам компании новый интранет-сайт.

Ресурс реализован на базе модели информационного портала: центральное место здесь отведено ежедневно обновляющимся новостным и аналитическим материалам, из которых посетители оперативно узнают о последних событиях в жизни компании и вокруг нее, а также на рынке страхования в целом.

Кроме информационной функции PR-специалисты планируют широко использовать возможности внутреннего портала для получения обратной связи от сотрудников, выяснения их настроений и мнений по различным актуальным для компании вопросам. Для решения этой задачи на сайте предусмотрены интерактивные инструменты, такие как опросы, форумы, конференции с топ-менеджерами, где высшие руководители «Капитал Страхование Жизни» лично отвечают на вопросы рядовых сотрудников.

Естественно, помимо всего прочего, на внутреннем сайте представлена всевозможная справочная информация о компании, принципах и регламентах ее работы: благодаря простой и удобной навигации любой сотрудник без труда найдет здесь все необходимые ему данные – будь то мобильный телефон коллеги, шаблон коммерческого предложения клиенту, оперативная информация о выполнении компанией плана продаж, подборка последних публикаций СМИ о страховании и т.д.

Создание и наполнение внутреннего сайта заняло около полутора месяцев. Реализовать проект в столь сжатые сроки дирекции по рекламе и связям с общественностью пришлось из-за стремительного роста числа сотрудников компании в результате масштабной рекрутинговой кампании, запущенной в «Капитал Страхование Жизни» в конце прошлого года. Благодаря особой методике подбора, впервые среди российских страховщиков использованной HR-подразделением «Капитал Страхование Жизни», за короткий промежуток времени в компанию удалось массово привлечь высоко квалифицированных специалистов в области продаж, сокращенных из других областей экономики в результате кризиса. Чтобы ускорить процесс адаптации большого количества новых сотрудников, привить им командный дух, корпоративные ценности и стандарты, PR-специалисты решили, помимо уже используемых, в экстренном порядке задействовать такие инструменты внутренних коммуникаций, которые будут в новинку как для только что пришедших коллег, так и для старожилов. Одним из них и стал новый интранет-портал.

«Филиалы «Капитал Страхование Жизни» расположены в девяти регионах России. От самого западного до самого восточного нашего офиса – три с половиной тысячи километров. Несмотря на эти расстояния, все наши сотрудники должны ощущать себя единой командой с общими целями и задачами. До сих пор мы успешно решали эту задачу всеми имеющимися в нашем распоряжении методами и средствами. Вливание в компанию свежей крови потребовало еще более увеличить интенсивность внутрикорпоративных коммуникаций, вызвало необходимость реализовать несколько ярких, громких внутренних проектов. С помощью нового интранет-сайта мы хотим не только сформировать лояльность к компании у новичков, продемонстрировать им ее открытость и демократичность, но и привлечь внимание всего остального персонала к значительным успехам и достижениям «Капитал Страхование Жизни», в которых есть заслуга каждого из нас», - говорит руководитель дирекции по рекламе и связям с общественностью Максим Шапорин.

Разработкой внутреннего ресурса занималась компания «АМСКОМ», на постоянной основе обслуживающая сетевые проекты «Капитал Страхование Жизни».

Раньше персонал специализированной компании по страхованию жизни пользовался общим интранет-сайтом Страховой группы «Капитал», в которую наряду с «Капитал Страхование Жизни» входят компании «Капитал Страхование», «Капитал Перестрахование» и «Капитал Медицинское страхование».

«Капитал Страхование Жизни» - специализированная компания по страхованию жизни Страховой группы «Капитал».

СГ «Капитал» входит в число крупнейших страховых компаний. Обладает исключительно высоким уровнем надежности (А++) по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Среди клиентов и партнеров СГ «Капитал» такие крупные российские предприятия, как «ЛУКОЙЛ», «ГАЗПРОМ», Сбербанк РФ.


Ньюсмейкер: Капитал Страхование Жизни — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...