26.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5140; сегодня: 3.

Чемпионат «IT-Academy 2009» выходит на финишную прямую

Стартует второй этап IV молодежного чемпионата «IT-Academy 2009», организованного компаниями Softline, Microsoft, «Лаборатория Касперского», ABBYY, Movavi и ТМ IPPON. Региональными спонсорами второго этапа чемпионата выступают компании ФЕРМО (Уфа), Уфимский филиал ОАО "ВымпелКом", РЕНЕТ КОМ (Саратов), Ивановский Центр Информационных Технологий (ЭЦМ-ЦИТ), РАМЭК (Санкт-Петербург). Испытать свои силы в чемпионате приглашаются старшеклассники и студенты российских вузов.

Чемпионат «IT-Academy 2009» состоит из двух этапов. Первый этап, который продлится до 27 апреля, представляет собой бесплатное online-тестирование. Участникам соревнований предлагаются тесты на знание продукции и технологий компаний-организаторов. Количество попыток сдачи теста для одного человека не ограничено. В ходе каждого соревнования первого этапа определится по пять победителей, которым будут вручены призы и памятные сувениры. Все участники, успешно прошедшие тестирование первого этапа, приглашаются на соревнование по соответствующей компании второго этапа.

Второй этап проходит параллельно с первым этапом в апреле в российских регионах на базе Академий Softline и Microsoft. Участникам второго этапа предстоит пройти тесты в компьютерных классах в присутствии администраторов Академий Softline. Организаторы подготовили для второго этапа более сложные задания, которые потребуют от участников некоторых технических знаний и навыков.

Чемпионат «IT-Academy 2009» проводится ежегодно, его цель – поддержка талантливых российских студентов и старшеклассников. Все учащиеся, заинтересованные в расширении своего кругозора в области IT, могут принять участие в мероприятии, выиграть ценные призы и поддержать престиж своего учебного заведения.

Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов компании Softline, пригласил студентов проявить себя во втором этапе чемпионата: «В этом году многие региональные компании решили поддержать участников чемпионата интересными призами. И это показательный момент, – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компании демонстрируют стремление к дальнейшему развитию и стараются привлекать молодое поколение к передовым технологиям. Мы считаем, что у студентов и старшеклассников есть отличный шанс узнать больше о современных информационных технологиях и заявить о себе местным лидерам ИКТ-отрасли, как о перспективных молодых специалистах, в ближайшем будущем готовых встать в ряды профессионалов. Приглашаем студентов не упускать такой уникальный шанс и во весь голос заявить о себе на Всероссийском молодежном чемпионате IT-Academy».

«Одна из основных задач Майкрософт – дать возможность студентам реализовать свой потенциал с помощью технологий, – отметил Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий компании Майкрософт Россия. – Технологический кубок Imagine Cup как нельзя лучше решает эту задачу, заставляя студентов задуматься о том, как технологии могут сделать мир лучше, и воплотить свою идею в жизнь в виде программного прототипа. Таким образом студенты не только осваивают современные информационные технологии, приобретают необходимые в жизни навыки, но и могут реализовать свои идеи и получить творческое удовлетворение. В этом году мы, совместно с компанией Softline, расширили спектр стандартных конкурсов Imagine Cup, проводимых по всему миру, добавив в них специальные соревнования по разработке игр и веб-технологий, доступные широким кругам российских студентов. Мы надеемся, что эти конкурсы помогут многим начинающим IT-специалистам приобщиться к крупнейшему в мире технологическому кубку Imagine Cup».

Григорий Липич, генеральный директор компании ABBYY Россия, пояснил важность проведения обучающих конкурсов для молодежи: «Чемпионат «IT-Academy» – отличная возможность для студентов и старшеклассников познакомиться с самыми современными компьютерными программами. Такие продукты как ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader и ABBYY PDF Transformer открывают массу возможностей, экономя время на решение многих заданий и делая работу с информацией более эффективной. Мы считаем очень важным, чтобы школьники и будущие специалисты уже в процессе учебы знакомились с миром высоких технологий, ведь это дает им дополнительный шанс в будущем быть востребованными на рынке труда и общаться на равных со сверстниками из других стран. Компания ABBYY уделяет большое внимание работе с молодежью. Сейчас программными продуктами ABBYY пользуются несколько десятков миллионов человек по всему миру и не менее трети из них – школьники и студенты».

“Программное обеспечение само по себе является не только средством для решения конкретных задач, это также инструмент для развития, обучения и расширения собственных знаний и кругозора. Уровень компьютерной грамотности современного российского школьника достаточно высок, но он требует постоянного развития с появлением новых программных продуктов и решений. Инициатива компании Softline и ведущих производителей ПО позволяет в увлекательной форме организовать процесс обучения новым решениям, что будет в значительной мере способствовать повышению уровня знаний современных программ, используемых для решения конкретных задач!” – говорит коммерческий директор компании Movavi Людмила Булавкина.

«Источники бесперебойного питания довольно давно и широко используются в сегменте малого и среднего бизнеса, чего нельзя сказать о сегменте домашних пользователей. Обусловлено это тем, что простые пользователи ПК зачастую недооценивают важность такой техники, как ИБП IPPON. Напряжение в электрических сетях имеет свойство отключаться в самый неподходящий момент: во время работы над дипломом, например, или когда до победы в любимой компьютерной игре остался всего один шаг. Именно в такие минуты электричество неожиданно исчезает, темнеет экран и замирает сердце… И возникает вопрос: как спасти «ценную информацию» и свою технику? «Чемпионат «IT-Academy» дает нам возможность познакомить молодых специалистов с принципами работы ИБП, рассказать о новых технологиях и позволить им применить полученную информацию в конкретных практических заданиях», – прокомментировал директор по маркетингу торговой марки IPPON Павел Лебедев.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...