14.02.2013 08:00
Новости.
Просмотров всего: 5154; сегодня: 1.

Свежий номер журнала «Управление сбытом»

Предлагаем ознакомиться с темами и интервью февральского выпуска журнала.

Тот, кто стоит на месте, тот отстает… Это изречение в полной мере касается и отделов сбыта, руководство которых не уделяет внимание совершенствованию функционирования своего подразделения, налаживанию эффективного взаимодействия персонала продаж с сотрудниками других отделов, внесению необходимых корректив в стандарты и регламенты работы коммерческого отдела и т. д. Как компании оставаться конкурентоспособной? Какие меры необходимо предпринимать для усиления продаж? Как добиться лояльности клиентов? Сегодня в номере мы попытаемся дать ответы на столь не простые, но актуальные вопросы для отделов сбыта.

А также наши авторы поделятся своим опытом на такие темы, как создание клиентоориентированного сервиса, использование технологий трекинга для повышения продаж, успешная мотивация продавцов, маркетинговая методика расчета правильной цены. Кроме того, эксперты нашего журнала дадут свои рекомендации по грамотному управлению персоналом продаж, по нюансам работы с «золотыми» клиентами компании и по многим другим вопросам, от решения которых зависит успешность, как отдела сбыта, так и всей компании, в целом.

Успешных продаж!

Интервью.

Как будет объединение сервиса и торговли по-немецки?

Реформа сбытовой структуры производственного концерна ZF Friedrichshafen.

Интервью с Олегом Молотковым, главой представительства концерна ZF Friedrichshafen в России.

Беседовал Роман Назаров.

Олег Молотков делится опытом немецкого машиностроительного концерна ZF по объединению в единое целое двух сбытовых структур, каждая из которых имела по-своему уникальный опыт и преимущества. Результатом реформы стало укрепление существующих каналов сбыта, а также был открыт путь для формирования новых.

Инструменты эффективного управления.

Регламенты и стандарты работы отдела продаж.

Разработка и внесение коррективов.

Анна Бочарова, бизнес-тренер.

Регламентировать и стандартизировать процедуры переговоров, взаимодействия с контрагентами крайне сложно, так как в процессе участвует большое количество людей, информации и факторов как успеха, так и неудачи. Поэтому зачастую сотрудники отдела продаж являются в компании «священными коровами», неприкосновенными и имеющими возможность не следовать общим правилам организации работы.

Как построить профессиональную систему продаж «малой кровью»

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Для многих собственников бизнеса и руководителей очень актуален вопрос: почему не удается набрать нормальных менеджеров по продажам? Существует несколько уровней его рассмотрения.

Увеличение продаж

Малый и средний бизнес - как выжить среди динозавров

Михаил Каменев

Как выжить среди крупных зубров в бизнесе? Попробуем посмотреть на них глазами клиентов. Решили мы с женой закупить все для ремонта дома и поехали в «Леруа-Мерлен» в пятницу, в первой половине дня, специально, чтобы побыстрее справиться с закупкой стройматериалов, пока в магазине не так много народа, как вечером, и потратили на это более 6 часов, потому что: 1. Продавцов нет на месте. 2. Нет именно продавцов, так как те, кого зовут продавцами, по совместительству еще и мерчандайзеры, то есть у них просто нет времени продавать – они заняты.

Вовлечение клиента в процесс сотрудничества

Ия Имшинецкая, эксперт по привлечению и удержанию клиентов. Кандидат филологических наук

Конкуренция ужесточается. Товаров и услуг производится все больше и больше. При этом количество потребителей не увеличивается. Мы переживаем ситуацию, когда предложение превышает спрос в очень многих отраслях. Потребительская масса активизируется, и с ней надо считаться. В Интернете все более преобладают не читатели, а «писатели». «Живые журналы» – яркий пример этого.

Интервью

Под присмотром

Использование технологий трекинга для повышения продаж

Интервью с Мариной Бокшей, руководителем департамента прямых продаж Группы компаний «М2М телематика»

Беседовал Роман Назаров

Трекинг уже доказал свою эффективность в самых разных структурах – от логистических компаний до станции «скорой помощи». Вопрос о том, насколько он полезен отделу сбыта, мы обсудили с Мариной Бокшей, топ-менеджером крупнейшего российского провайдера трекинг-оборудования «М2М Телематика».

Выбирай правильный маршрут…

Создание клиентоориентированного сервиса в транспортной компании

Интервью с исполнительным директором транспортной компании «Командир. такси»

Натальей Новиковой

Беседовал Михаил Каменев

Наталья Новикова делится своим опытом управления транспортной компанией, набором сотрудников, внедрением клиентоориентированного сервиса, а также способами привлечения и удержания заказчиков.

Персонал

Взаимодействие персонала отдела продаж с другими подразделениями

Алена Бугера, тренер-консультант крупной инжиниринговой компании «Русклимат»

Многие из нас наверняка не раз размышляли об успехе в продажах – откуда он берется, от чего зависит? Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Продажи – процесс сложный, многоступенчатый, и анализ его предполагает оценку по многим факторам. Очевидно, что усилий продавца, каким бы уникальным профессионалом он ни был, часто бывает недостаточно, чтобы обеспечить должный объем продаж. Приходится задумываться и о других факторах.

Чудеса в наших руках, или как организовать корпоративный праздник

Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»

Как и для чего проводить корпоративный праздник? Как совместить приятное и полезное? Существует много вариантов сценариев и предложений на просторах Интернета. Я хочу предложить вашему вниманию то, что было реализовано в нашей компании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, СМИ, медиа, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Липецкая область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...