10.03.2013 16:40
Новости.
Просмотров всего: 35635; сегодня: 4.

Кастомизация как модный тренд

Быть «не как все», отстаивать свое право на самовыражение и индивидуальность, подбирать в гардероб вещи, единственные в своем роде, — к этому стремятся сегодняшние потребители. Модников больше не удовлетворяет масс-маркет — людям надоел ширпотреб, они хотят отражать свой внутренний мир в одежде, которую носят. Кастомизация стала настоящей находкой для ярких личностей с хорошим вкусом, которые хотят иметь возможность проявлять свою индивидуальность при выборе одежды.

Компании, ориентированные на пожелания своих клиентов, давно поняли, что массовое производство уже не столь актуально. Эта тенденция проявляется не только в сегменте одежды. Взять, например, марку Chocri, которая предложила покупателям возможность создавать шоколадки со своим любимым вкусом. Можно вспомнить и нашумевшую свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 году: компания Papa John’s проявила креативность, создав для торжественного мероприятия пиццу, на которой из ингредиентов выложен портрет королевской четы. Компания не прогадала: их кастомизированная пицца произвела настоящий фурор во всем мире.

Кастомизация — популярный тренд на Западе. Многие бренды предлагают покупателям возможность самостоятельно разрабатывать дизайн одежды или обуви. Модники могут проявить свою фантазию и вкус, выбирая материал и цвет одежды. Даже марки класса «люкс» разворачиваются лицом к массовому потребителю. Один из таких сервисов — онлайн-конструктор одежды марки Burberry, позволяющий кастомизировать тренчи. Кастомизированные вещи можно найти и у бренда Ralph Lauren. Проект «Create your own» позволяет создавать собственный дизайн поло и аксессуаров. Кастомизировать можно не только одежду, но и обувь. Новатором в этом стала легендарная марка Nike — она одна из первых открыла онлайн-мастерскую обуви, в которой можно смоделировать свои собственные кроссовки.

Дэйв Эванс — главный технолог Cisco Systems — в своем интервью заявил: «Мы стоим на пороге массовой кастомизации. Такие пережитки прошлого, как размеры одежды S, M и L, исчезнут: вы просто зайдете на сайт любимого бренда, загрузите туда параметры своего тела и через несколько часов получите готовое коктейльное платье, которое будет сидеть идеально».

Наверное, в недалеком будущем, это станет повседневной реальностью, а пока что тенденция кастомизации одежды в России не так заметна, как на Западе. Эксперты считают, что российский рынок еще не готов к этому. Российские бренды по большей части ориентированы на масс-маркет, поскольку это приносит быструю отдачу. Недорогие синтетические ткани, не очень качественное исполнение, ограничение размерного ряда – вот с чем зачастую приходится сталкиваться покупателю как в сетевых магазинах, так, к сожалению, и в более дорогих бутиках. Однако и в нашей стране появились компании, меняющие свое отношение к клиенту.

Бренд «Рубашка-на-заказ» был первым из тех, кто предлагает покупателю самостоятельность в создании модели, выборе ткани и гарантирует пошив по индивидуальным меркам.

Однако, при всем многообразии опций, на выходе получается все — таки только рубашка, и ничего более. Так же в России существуют несколько интернет-ателье по пошиву мужских костюмов и верхней одежды. Удобно для многочисленной армии офисных сотрудников, но как быть тем, для кого строгий дресс-код не является элементом корпоративного стиля?

Международный сервис Unitedstyles вышел на российское пространство с предложением для женской аудитории: в этой онлайн-мастерской покупатели могут самостоятельно выбирать фасон из небольшого количества предложенных, вносить в него некоторые изменения и определиться с цветом или принтом ткани. Хорошая идея, смущает в ней лишь то, что выбор моделей ограничен платьями, блузами и туниками свободного силуэта, а выбор ткани – тонким вискозным трикотажем. Размеры одежды предлагаются стандартные, за основу взяты линейки НМ и Zara.

Как же быть, если хочется иметь в своем гардеробе платье « в талию» или модные брюки, а времени на походы по магазинам катастрофически не хватает, да еще и трудности с подбором готовой одежды возникают по тем или иным причинам? Раньше существовал только один вариант – сначала в магазин тканей, потом – в ателье.

Сейчас эти шаги можно пропустить: надо только зайти на сайт Модные Вместе и полностью посвятить свое время увлекательному процессу создания уникального наряда.

Сервис «Модные Вместе»— первое в России интернет-ателье, подхватившее идею кастомизации одежды. Проект воплотил в жизнь мечту многих модниц в нашей стране, предлагая услуги, которые не найти ни в бутиках, ни в интернет-магазинах, ни в ателье модных дизайнеров. «Модные Вместе» — это возможность почувствовать себя дизайнером и создавать одежду своей мечты в режиме онлайн.

Главное здесь — удобство: можно не выходя из дома легко разработать целый гардероб: блузы, брюки и шорты, пальто и пончо, платья, сарафаны и юбки – все, что угодно. Выбор тканей поражает – более 1000 артикулов — от тонкого хлопкового трикотажа до изысканного кружева. Принты, цветовые сочетания, силуэты — все в духе последних тенденций моды.

Вещи шьются исключительно по индивидуальным меркам заказчика, прикладные материалы используются только высококачественные, большой выбор фурнитуры позволяет учесть разнообразие вкусовых предпочтений.

Немаловажное значение имеет и стоимость готового изделия, которая складывается из фиксированной цены на пошив каждой модели и стоимости определенного вида ткани, выбранного клиентом, с учетом ее расхода, разумеется.

Выбор одежды на любой вкус и кошелек – здесь не рекламный слоган. Ограничены в бюджете? Выбирайте хлопок. Деньги – не главное? Выбирайте шелка или благородный бархат.

Не можете определиться с выбором? «Модные Вместе» предлагают тематические коллекции, где представлены модели на любой случай и вкус. Одежда для реальной жизни, уместная в любой ситуации, сшита из тканей, представленных в ателье, и полностью отражает разнообразие выбора и широкие возможности комбинирования.

Хотите «примерить» обновку? Вам в онлайн-примерочную, где вы сможете оценить результат своего труда и посмотреть, как вещи будут выглядеть в комплекте.

Создали модель по своему дизайну и заказали ее? Не сходя с места, подберите все необходимые аксессуары — обувь, сумки, головные уборы, белье, бижутерию — ассортимент обширен и представляет только проверенных временем европейских производителей. Есть даже ЭКО — косметика и товары по уходу за домом.

Еще одна уникальная особенность «Модные Вместе» — возможность создавать наряды для мамы и дочки в единой цветовой гамме и едином стиле. Одежда для детей от 0 до 3-х и от 3-х до 14 лет представлена в двух отдельных каталогах. Создание креативных обновок дает замечательную возможность с пользой проводить совместный досуг и формировать вкус и чувство стиля у маленьких модниц.

«Модные Вместе» — единственный российский сервис, сочетающий в себе магазин товаров для женщин и детей с индивидуальным подходом элитного ателье, и всё это при разумных ценах.

Виртуальный мир все больше вторгается в нашу жизнь, как бы мы к этому не относились, и очень хорошо, что в нем появляются такие полезные сервисы, которые позволяют совмещать все преимущества онлайн-шоппинга с идеей индивидуализма и личностного самовыражения.


Ньюсмейкер: Модные вместе — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...