20.03.2013 15:51
Новости.
Просмотров всего: 8096; сегодня: 1.

Тюменский водоканал завоевал «Хрустальную гарнитуру»

Тюмень Водоканал (входит в ГК «Росводоканал») стал победителем престижной международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций». Предприятие получило премию во второй раз.

Предприятие вошло в состав группы компаний в 2006 году и стало одним из первых предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства России, на базе которого в 2009 году была организована на высоком профессиональном уровне информационно-справочная служба (Сall-центр), работающая по принципу «одного окна».

Семь дней в неделю, 24 часа в сутки call-центр предприятия приходит на помощь абонентам в случае отсутствия холодной питьевой воды, возникновения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. Особое внимание уделяется работе с аварийными заявками и обращениями жителей города. Для регистрации, обработки поступающих звонков в Call-центре внедрена специализированная программа учета заявок, позволяющая зарегистрировать и полностью описать поступивший звонок. Тем самым каждый звонок теперь проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: начиная от регистрации, далее — постановка на контроль, уведомление соответствующих служб о возникшей проблеме, отметка о выполнении. Помимо основных функций Сall-центр выступает наставником для call-центров водоканалов других городов России, помогая в организации работы, а также консультирует управляющие компании и ТСЖ по вопросам работы с должниками.

На основе проведённых опросов абонентов в справочно-информационной службе «Тюмень Водоканала» был внедрён кодекс общения с абонентами, в основу которого легла идеология «СУПЕРОБСЛУЖИВАНИЯ». Главная заповедь этой идеологии: не все проблемы клиентов могут быть разрешены, но ни один клиент не должен положить трубку телефона с раздражением и мыслью, что его не поняли».

Как отметил исполнительный директор ГК «Росводоканал» Георгий Болдин, кол-центр – это дополнительная возможность для наших предприятий обеспечивать полную ответственность перед потребителем, возможность постоянного диалога с населением, а значит, непрерывного совершенствования своей работы, благодаря этой обратной связи.

По его словам, стандарты качества обслуживания абонентов действуют во всех регионах, но Тюмень Водоканал по праву остается лидером.

В 2013 году для участия в программе «Хрустальная Гарнитура» было принято 207 заявок от более чем 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.

В составе экспертного Жюри Награды работают 49 экспертов практиков – руководители департаментов обслуживания клиентов, директора контактных центров, независимые эксперты и консультанты с многолетним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров.

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учреждены профессиональным Сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.


Ньюсмейкер: Росводоканал — 68 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...