22.03.2013 14:21
Новости.
Просмотров всего: 72074; сегодня: 2.

«Сделано в России»: бутылочки и соски торговой марки «Курносики»

На 25% в марте увеличился объем производства российских бутылочек производственного модуля Группы компаний «Мир детства». А российских сосок торговой марки «Курносики» отечественный производитель начал выпускать почти в два раза больше.

Ассортимент товаров, выпущенных производственным модулем компании «МД-Пром» в городе Королеве, на сегодняшний день, представлен девятью артикулами. Это бутылочки «Золотая рыбка» (объемом 250 и 125 мл) для использования с самого рождения ребенка, бутылочки «Колобок» с ручками (объемом 250 и 125 мл) для кормления малышей от 6 месяцев серии «Мои первые сказки» торговой марки «Курносики», а также классические силиконовые соски с антивакуумным клапаном и с разной скоростью потока. Маркировка «Сделано в России» указывает на отечественного производителя: до этого практически все полипропиленовые бутылочки, продающиеся в РФ, завозились из-за рубежа. Специалисты и потребители справедливо доверяют российскому качеству, зная, что флажок «Сделано в России» на упаковке подтверждает строгий контроль на всех этапах производства и соответствие высоким стандартам качества.

На международной выставке «Мир детства 2012» бутылочки торговой марки «Курносики» «Мои первые сказки» были отмечены золотой медалью конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ «За высокие потребительские свойства товара».

Бутылочки изготовлены из полипропилена – термостойкого небьющегося пластика, не содержащего бисфенол-А. Полипропилен не вступает в химическую реакцию с молоком и не выделяет вредных веществ при стерилизации. Бутылочки комплектуются классическими силиконовыми сосками, изготовленными из силикона медицинского назначения. Силиконовые соски «Курносики» снабжены антивакуумным клапаном, удобны и универсальны – они подходят ко всем стандартным бутылочкам, в том числе и к продукции других производителей.

Основные цели постепенного увеличения объема производства бутылочек и сосок в России – замещение импортных закупок в сегменте товаров для новорожденных и удовлетворение растущих требований потребителей к качеству товаров. Для детей до четырех лет товары для кормления – наиболее востребованы и необходимы ежедневно. Только за второе полугодие 2012 года покупатели приобрели более 125 тысяч штук качественных и недорогих российских бутылочек для кормления новорожденных и более 275 тысяч штук российских сосок торговой марки «Курносики». Путь продукции от конвейера до прилавка сократился, идет постоянный рост числа партнеров, реализующих продукцию производства «МД Пром». Бутылочки «Мои первые сказки» и соски российского производства представлены в сетях «Дети», «Седьмой континент», «Магнит», в гипермаркете «Реал», в детских магазинах и в аптеках на всей территории РФ, а также в странах СНГ.

Компания «Мир детства» с 1994 года поставляет на рынок товары для детей. Ассортимент товаров «Мира детства» под одноименным брендом и брендом «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Компания рассматривает многопрофильность как основное преимущество. Линейка товаров отечественного производства постоянно расширяется, запущен собственный производственный модуль «МД Пром» для выпуска российских бутылочек и сосок. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, неоднократный победитель Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...