26.03.2013 19:55
Новости.
Просмотров всего: 24433; сегодня: 1.

Семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на службе риэлторов»

Семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на службе риэлторов» пройдет 11 апреля, с 12:00 до 14:00, в рамках деловой программы XXVIII выставки «Домэкспо». Семинар состоится в зале семинаров №2 (со стороны ул.Варварка), бизнес-тренер: Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль».

К Вам поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают, за что Вы берете деньги, и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии, о которых Вы узнаете на семинаре Марины Скубицкой 11 апреля 2013 года на Домэкспо.

Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков компаний, из тысяч профессиональных агентов на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а собственные конкурентные преимущества, имеющие ценность для клиента.

Все это достигается посредством PR-инструментов, которые можно использовать как для продвижения всей компании, так и для продвижения отдельного риэлтора: при общении по телефону с потенциальными клиентами, на выставке, конкурсе, в социальных СМИ.

Помимо лучших «стартовых позиций», PR дает риэлторам заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с Вами. На семинаре Марины Скубицкой Вы сможете узнать, как достичь такого результата.

Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая - один из наиболее авторитетных PR-специалистов в недвижимости, имеющая за плечами многолетний опыт не только PR, но и практической риэлторской деятельности. А общий стаж работы на рынке недвижимости насчитывает уже более 20 лет.

Стоимость участия в семинаре – 1000 рублей.

Участие в семинаре по предварительной регистрации.

По вопросам семинара и регистрации обращайтесь к Наталье Шинкаревой.


Ньюсмейкер: PR-стиль — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...