27.03.2013 16:13
Новости.
Просмотров всего: 36160; сегодня: 1.

В Екатеринбурге прошел показ новой коллекции бренда Luisa Cerano

21 марта в Екатеринбурге презентовали новую коллекцию весна-лето немецкой марки Luisa Cerano. Показ проходил при поддержке Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург».

Вечер провели представители марки из Германии Хорст Цинк - директор по продажам Luisa Cerano в Восточной Европе и Мария Вайс - бренд-менеджер марки.

На суд зрителей было представлено 4 темы:

Рокабилити - это эпоха экспрессивной дамы, которая хочет быть динамичной и интересной. Тема прослеживается и в цветовой гамме, которая с одной стороны представлена яркими розовыми оттенками, а с другой стороны ее дополняют пастельные, светло-салатовые, голубые тона и, конечно же, черный цвет, который стал одним из феноменов летнего сезона.

Тема гротеска – это сочетание несочетаемого. Например, сочетание ярко-лимонного с розовым, яркие принты на классических изделиях, сочетание разных фактур тканей. Но это все абсолютно женственные, пастельные цвета, которые женщина с радостью надевает после зимы, и цвета, которые она снимает с себя, прощаясь с летом.

Тема тропического рая - ярко вибрирующая летняя тема, которая заставляет нас окунуться в безумство летних дней, ощутить радость летнего отдыха. Самое главное попадание в этом сезоне, сочетание принта с темным основанием и комбинирование верха и низа. Пиджаки с яркими принтами, юбки с запахом, платье с россыпью пайеток, идеально попадает в эту тематику.

Тема Fifies Obsession. Винтажный стиль 50-х неудержимо завоевывает все новые позиции, крайне выигрышно смотрится модное сочетание гавайских мотивов и морского стиля.

С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города.

Shopping Guide. Первый практичный глянец.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012

по данным Центра мониторинга и исследований рынка

Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.

Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).


Ньюсмейкер: Shopping Guide Я Покупаю. Екатеринбург — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...