27.03.2013 20:03
Новости.
Просмотров всего: 114353; сегодня: 2.

Начало сотрудничества Villeroy & Boch и ТОТО

Мировой лидер по производству сантехники и интерьеров для ванных комнат компания ТОТО и всемирно известный бренд по стилям жизни Villeroy & Boch выпустили совместный продукт – унитаз-биде ViClean Ultimate. Пресс-конференция посвященная началу сотрудничества двух мировых компаний-гигантов и презентация продукта состаялась на международной выставке сантехники ISH во Франкфурте-на Майне.

Сотрдничество двух компаний началось в 2012, когда был основан торговый альянс в Северной Америке. С этого момента вся продукция Villeroy & Boch США продается исключительно под маркой ТОТО США.

Villeroy & Boch и ТОТО уверены, что дальнейшее сотрудничество и выпуск совместной продукции будут способствовать развитию обеих компаний не только в Европе и Америке, но и во всем мире.

« Целью нашего сотрудничества является вывод на европейский рынок новой категории продукта – унитаза-биде и дальнейшая его популяризация. В лице ТОТО, у нас появился союзник с выдающимся опытом в сфере новых технологий», - отмечает Франк Гёринг, председатель правления Villeroy & Boch AG.

«Мы верим в успех унитаза-биде на европейском рынке, и, являясь одним из самых известных еврпейских премиум-брендов, хотим сделать его нашим знаковым продуктом», - поясняет Андреас Пфайфер, руководитель подраздерения ванн и wellness Villeroy & Boch.

Кунио Харимото, президент ТОТО Ltd., считает, что сотрудничество двух компаний будет способствовать развитию японской философии ванной комнаты не только как места для омовения, но и для релаксации в Европе: «Наша компания была основана в 1917 году. На протяжении уже почти ста лет название компании является синонимом инноваций в области гигиенических процедур. Благодаря постоянным новым разработкам и высоким стандартам качества, бренд ТОТО давно стал знаковым в США, Азии и, конечно, Японии. Мы убеждены, что благодаря нашим технологиям и сотрудничеству с Villeroy & Boch японское отношение к культуре ванных комнат получит свое развитие и в Европе».

Компания ТОТО выпустила свой первый WASHLET® в 1980 году, и он сразу стал бестселлеров в Азии и Северной Америке. Сегодня унитазы-биде есть в 70 процентах японских домов, а в США установлено более 34 миллионов единиц. Однако, рынок унитазов-биде в Европе все еще в стадии развития. Эта новая форма гигиены может получить широкое распространение на европейском рынке, только если высокая стоимость продукта будет компенсироваться высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью использования и привычным для Европы дизайном. Внешний облик ViClean Ultimate выполнен в сдержанном традиционном для Японии дизайне и похож на все классические вошлеты ТОТО, но также он впитал в себя и черты привычного для Европы стиля Villeroy & Boch.

Новый продукт выйдет на рынок под маркой Villeroy & Boch на базе ТОТО, так как для производства была использована передовая технология WASHLET® от ТОТО. ViClean Ultimate обладает функциями интимного омывания водой и сушки теплым воздухом, с возможностью индивидуальной настройки, крышка унитаза автоматически открывается и закрывается с помощью сенсоров. Обогреваемое сиденье и встроенная очистка воздуха регулируются индивидуально пультом управления. При разработке омывающей функции была использована технология Balloon jet*, благодаря которой затрачивается всего 430 мл воды в минуту, что почти в семь раз меньше, чем у конкурирующих продуктов. ViClean Ultimate соответствует официальным стандартам DIN EN1717.

Справка о компании ТОТО

ТОТО – ведущий производитель сантехники класса «люкс» в Японии. Со дня основания компании в 1917 году ее название стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам качества бренд ТОТО стал для японцев знаковым и неизменно пользуется высоким спросом, а неповторимый дизайн позволяет превратить такие утилитарные помещения, как ванная и туалет, в настоящие шедевры дизайнерского искусства. Компания ТОТО намерена полностью изменить представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с концепцией Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире.

Справка о компании Villeroy & Boch

В ходе истории развития компании мы из производителя и продавца высококачественной керамической продукции выросли до статуса известного во всем мире бренда по стилям жизни. Целостность и высокая диверсификация характеризуют сильные стороны нашего предложения и его два основных направления «Ванная комната - всё включено» и «Комплексная сервировка стола».

Наше предприятие с 1987 является акционерным обществом, в 1990 году оно было зарегистрировано на бирже. В настоящее время годовой оборот компании по всему миру составляет 841 миллион евро (в 2008 году). Благодаря собственным магазинам и эксклюзивным импортёрам наш ассортимент продукции представлен в 125 странах земного шара. Общее число сотрудников компании насчитывает 10 000 человек.

www.villeroy-boch.com

* Технология Balloon jet Технология Balloon jet - оригинальная система распыления TOTO, в которой вода смешивается с воздухом. Эта система не использует насос при распылении воды, как система Wonder Wave, которая также является оригинальной системой распыления TOTO. Таким образом, пользователь по-прежнему получает полноценное очищение, но с минимальным потреблением воды.

DIN DIN – аббревиатура Deutsches Institut für Normung - немецкий институт по стандартизации. Стандарт DIN имеет национальное значение или является предварительным для разработки международного документа.

EN1717 DIN EN1717 - Немецкое издание Европейского стандарта, которое без каких-либо изменений принимается всеми членами Европейского комитета по стандартизации (CEN) и Европейского электротехнического комитета по стандартизации (CENELEC). Стандарт защиты от загрязнения питьевой воды в установках и стандарт общих требований к устройствам для предотвращения загрязнения питьевой воды.

Автор: Анна Джериева


Ньюсмейкер: Toto — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...