05.04.2013 18:27
Новости.
Просмотров всего: 4838; сегодня: 1.

Илья Житомирский, Андрей Мирошниченко, Владимир Шкробов, Дмитрий Поярков, Тимур Юсупов

В рамках X Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», состоявшейся 28-29 марта 2013 года в Москве, АКБ «Росбанк», было проведено одно пленарное заседание, пять дискуссионных сессий, три круглых стола, трое ДЕБАТОВ и одна дискуссия «К БАРЬЕРУ».

В первый день конференции – 28 марта, состоялись: пленарное заседание «Роль директора по корпоративным отношениям в формировании системы доверия к компании и ее бренду»; три сессии – «GR-менеджеры в России», «Повышение доверия сотрудников компании к бренду через внутренние коммуникации», «Стратегия поведения компании и доверие пользователей в социальных сетях»; два круглых стола: «Обсуждение отраслевых стандартов в области корпоративных коммуникаций», «Эффективная работа b2b-компании в social media» и ДЕБАТЫ «Крупные федеральные и региональные проекты. Как в них войти?» и «Внутренние коммуникации в мультикультурном коллективе компании: актуальные вопросы взаимодействия».

Во второй день конференции, 29 марта, прошли: две сессии – «Актуальные проблемы event-коммуникации» и «Сессия по корпоративным СМИ», которая была разбита на панели «Тренды в корпоративных медиа», «Кейсы лучших проектов – 2012», «Контент, дизайн-макет и принт». Также были проведены: Круглый стол «Как новые медиа интегрируются в корпоративные коммуникации», ДЕБАТЫ «Взаимоотношения отдела закупок с внутренним заказчиком и внешними исполнителями» и дискуссия К БАРЬЕРУ «Заказчик – подрядчик: степень влияния и границы дозволенного. Кто на самом деле управляет бизнес-процессами при производстве корпоративных медиа».

По результатам опроса участников был определен список лучших спикеров из тридцати трех, которые набрали самые высокие оценки. Участники конференции оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». В опросе принимали участие только спикеры сессий.

АКМР представляет Вашему вниманию Топ-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:

Первый день конференции, 28 марта:

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «Роль директора по корпоративным отношениям в формировании системы доверия к компании и ее бренду»

Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП Банк 3,71

Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 3,14

Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы АКБ «Росбанк» 3,05

Керри Ирвин, генеральный директор Edelman Россия 2,57

СЕССИЯ «GR-менеджеры в России»

Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев» 3,28

Александр Бархатов, Вице-президент, руководитель департамента внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ 3,14

Михаил Матасов, руководитель Службы по связям с органами государственной власти ОАО «КАМАЗ» 2,71

СЕССИЯ «Повышение доверия сотрудников компании к бренду через внутренние коммуникации»

Дмитрий Поярков, начальник отдела по внутренним коммуникациям и корпоративным СМИ компании «Северсталь» 4,14

Елена Сосновцева, директор Департамента Коммуникаций и Бренда «Абсолют Банка» 3,85

Наталья Ратушинская, старший менеджер по коммуникациям SUN InBev 3,71

Евгения Могилева, менеджер по коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic in Russia 3,14

СЕССИЯ «Стратегия поведения компании и доверие пользователей в социальных сетях»

Тимур Краснобрижев, заместитель директора департамента развития нового бизнеса агентства «Социальные Сети» 3,14

Андре Сильверио Марквес, генеральный директор компании «EQS Group» в России и СНГ 2,42

Второй день конференции, 29 марта:

СЕССИЯ «Актуальные проблемы event-коммуникации»

Александр Старостин, директор event-агентства «Технология игр» 3,87

Дмитрий Пухов, генеральный директор компании «Даймонд кейтеринг» 3,75

Юлия Медведева, генеральный директор event-агентства Show&Motion 2,87

Михаил Климанов, генеральный директор «Агентства смелых решений «Мы» 2,37

СЕССИЯ ПО КОРПОРАТИВНЫМ СМИ

Панель «Тренды в корпоративных медиа»

Андрей Мирошниченко, медиа-эксперт, руководитель школы эффективного текста 4,5

Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн» 2,62

Михаил Шубин, генеральный директор компании Terem Digital and Mobile, LLC (Terem-Media) 2,5

Панель «Кейсы лучших проектов – 2012»

Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК 4,62

Владимир Шкробов, начальник отдела внутренних коммуникаций Банка Москвы 4,5

Алексей Калачев, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций / главный редактор корпоративных СМИ Группы Метинвест 3,75

Антон Назаров, директор по связям с общественностью, руководитель департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» 3,25

Панель «Контент, дизайн-макет и принт»

Тимур Юсупов, независимый эксперт 4,12

Владимир Змеющенко, управляющий партнер компании «Люди People» 3,87

Иван Анишев, арт-директор «Деловой Петербург» 3,25

Наталия Малашенко, директор по корпоративным коммуникациям компании UPM 3,12

Сергей Тарубаров, вице-президент Moscow Printing Association 1,25

Участники конференции дополнительно отметили выступление и темы следующих спикеров: Булада Субанова, Елены Сосновцевой, Андрея Мирошниченко, Владимира Шкробова, Тимура Юсупова, Александра Старостина и модерацию Оксаны Критиковой.

Подробнее с досье спикеров можно ознакомиться на сайте АКМР: www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/spikery/

Поздравляем победителей рейтинга и желаем дальнейших успехов в команде спикеров АКМР!

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

«Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...