17.04.2013 17:42
Новости.
Просмотров всего: 3643; сегодня: 1.

SearchBerry дает возможность заработать

Система управления интернет-рекламой SearchBerry запускает специальную партнерскую программу для небольших агентств и тех, кто хочет размещать рекламу своих клиентов.

Программа заинтересует всех, кто хочет заработать на ведении рекламных кампаний своих клиентов. Партнерами могут стать рекламные агентства и те, кто непосредственно связан с созданием сайтов - веб-студии, дизайн-бюро, хостеры и фрилансеры.

Статус партнера может получить только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Компании-партнеры регистрируют своих клиентов в системе и получают процент от оборота всех запущенных клиентами кампаний. Комиссия начисляется уже после появления первого клиента с хотя бы одной активной кампанией. Процент выплачивается ежемесячно и растет вместе с рекламными оборотами.

Своим партнерам SearchBerry дает инструмент для запуска рекламных кампаний сразу на пяти площадках («Я.Директ», Google AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», Facebook (Запрещенная в РФ организация)) через единый интерфейс. На все вопросы готова ответить профессиональная и внимательная служба поддержки. Специально для партнеров будут проводиться бесплатные онлайн-тренинги, которые научат азам работы с интернет-рекламой (контекстной, в социальных сетях) и помогут увеличить эффективность кампаний. Все взаиморасчеты абсолютно прозрачны – отслеживать список клиентов и размер комиссии можно в личном кабинете.

«У нас уже есть опыт работы с рекламными агентствами. И за последние месяцы количество желающих заработать проценты значительно увеличилось – прежде всего, в силу новых правил, которые в этом году ввел Яндекс. Именно поэтому мы решили автоматизировать партнерскую программу. Например, раньше расчеты и зачисления комиссионных уходило в среднем 3 -5 часов. Автоматический механизм сокращает это время до нескольких минут, и баланс отображается в режиме реального времени», - комментирует Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».

«Партнерская программа очень нужна для небольших агентств, особенно тех, что не специализируются на контекстной рекламе. Во-первых, это позволяет зарабатывать. Во-вторых, SearchBerry помогает качественно размещать рекламу. Конечно, за все время партнерства нашему агентству всегда было приятно получать ежемесячный бонус. Ведь тут все просто – делаешь свою основную работу, а в это время копятся твои комиссионные. Думаем, что идея поставить это на поток и дать людям возможность зарабатывать на контексте очень правильная», - отметил Дмитрий Засухин, директор «Школы бизнеса «Харизма».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России. Более 5 лет «Блондинка.Ру» предоставляет профессиональные услуги размещения контекстной рекламы крупнейшим международным и российским компаниям. В числе клиентов «Блондинка.Ру» такие компании, как Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, ВТБ24 и другие. В штате компании более 50 сертифицированных специалистов по стандартам «Яндекса» и Google. В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила собственную разработку – автоматизированную систему управления контекстной рекламой SearchBerry.

SearchBerry – система управления интернет-рекламой, агрегатор; уникальная система, объединяющая в едином веб-интерфейсе все основные системы контекстной рекламы – Google AdWords, «Яндекс.Директ», Рамблер, Mail.Ru, а также социальные сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте». Система нацелена на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих небольшие бюджеты для интернет-рекламы.


Ньюсмейкер: SearchBerry — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...