28.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3387; сегодня: 2.

II Конференция «ITSM-2009»

Вторая конференция «ITSM-2009» призвана объединить пользователей принципов ITSM, а также производителей программных продуктов и поставщиков консалтинговых услуг для обсуждения того, как, несмотря на сокращение IT-бюджетов и численности IT-персонала, сохранить качество IT-сервисов, предоставляемых бизнесу, а также многих других актуальных вопросов.Мероприятие, организатором которого выступает компания АНConferences, состоится 3 июня 2009 года в Москве, в отеле Марриотт Тверская.

Среди докладчиков мероприятия:

- Саввин Антон, руководитель службы поддержки операций, ВымпелКом

- Алферов Павел, руководитель управления методологии и планирования проектной деятельности, Оргкомитет «Сочи 2014»

- Алферов Виктор, начальник управления сопровождения информационных систем, Альфа-банк

- Артюхов Александр, исполнительный директор дирекции информационных технологий, ТД «Копейка»

- Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки ДИТ, АльфаСтрахование

- Аншина Марина, начальник управления информационных технологий, Сибур – Русские шины

- Ситосенко Вадим, главный ИТ-аудитор, Альфа-банк

Ключевые темы II конференции «ITSM-2009»:

- Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.

- Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.

- Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.

- Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).

- Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик – ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM и др.

- Внедрение ITIL «под ключ». Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.

- Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?

- Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами, изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.

- Оценка результатов внедрения практик ITSM.

- Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.


Ньюсмейкер: AHConferences — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...