Слово наружная реклама давно пронеслось по улицам нашей любимой Москвы, и нет наверно такого дома который не дрожал бы от сверления перфоратором его стен при монтаже Наружки.
Каждая рекламная компания занимается своим наружным оформление города и вносит свою лепту в его красоту.
Но большинство из них занимаются узко профессиональным направлением в основном выбор одного направления в Наружке которое пользуется хорошим спросом делает финансовую судьбу любой рекламной организации. В основном спрос в Москве на наружную рекламу (световые короба, объёмные буквы, лайтбоксы, неоновые вывески, таблички из пвх меди нержавейки, штендеры, билборды, банерные перетяжки, призматроны, Сити - форматы, пилоны, стелы, крышные установки, баннеры, посторы и. т. д) - это основные направления чем занята наружная реклама Москвы.
Давайте рассмотрим не стандартную наружную рекламы. Какие у неё плюсы какие минусы?
Первый плюс она не имеет аналогов, конечно если у вас не сеть магазинов.
Второй плюс ответственно важный, мы делаем наружку именно так как хотите Вы а как хочет бюджет вывески.
Дальнейший плюс в том, что лицо вашей фирмы будет изящным, располагающим, и особенно манящим.
Лицо фирмы должно быть именно таким, а не инкубаторски, бледным под один стандарт подогнанный, типной эталон наружной рекламы. Наружная реклама объёмна и с богатым потенциалом, хватит заниматься благотворительностью!
Отдавая деньги за вывеску, подумайте, когда она вам вернёт эти деньги? Задумайтесь о том, на какие вывески обращаете внимание именно вы? Какой вывеской можно позлить конкурентов? Какой вывеской можно похвалиться, перед друзьями?
Мы уверены, что в океан под названием “Наружная реклама” свой корабль под названием “Победа” вы отправите правильно. Задумайтесь о своей рекламе и о своём корабле, не стоит отправлять его в последний путь.
Не стандартная наружная реклама имеет один минус, и он заключён в слове зависть.