07.06.2013 13:30
Новости.
Просмотров всего: 6955; сегодня: 2.

Инновационный модуль дополненной реальности для демонстрации продукта повысит продажи на 30%

Компания Softengi разработала модуль дополненной реальности, повышающий продажи продукции на 30%. Разработанный модуль по-новому позволит продавцам взаимодействовать со своей целевой аудиторией и, таким образом повышать узнаваемость бренда и продажи продукции.

На украинском рынке такой модуль дополненной реальности с использованием бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect, разработанный для повышения узнаваемости торговых марок и продаж продукции, появится впервые. Но уже сейчас ожидается, что использование технологии дополненной реальности в области торговли станет новым словом в продвижении продукта.

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect первоначально был разработан компанией Microsoft для игровой консоли Xbox и значительно позднее его стали использовать для персональных компьютеров под управленим ОС Windows. Разработанный Softengi модуль дополненной реальности позволяет пользователю с помощью Kinect бесконтактно взаимодействовать с изображением через позы тела, улавливая движения человека по специальным точкам на его теле, и осуществляя полное 3-х мерное распознавание движений тела с помощью установленного программного обеспечения.

По результатам исследований американских компаний, покупатели более охотно приобретают продукт после ознакомления с ним с помощью технологий дополненной реальности. Более того, они готовы заплатить за него больше.

В ходе эксперимента группе из 100 родителей показали рекламу игрушек в виде стандартного 2D видео. Второй группе из 100 родителей продемонстрировали игрушку с помощью технологии дополненной реальности, где родители могли напрямую взаимодействовать с продуктом. По итогам эксперимента каждого просили принять решение о покупке и сумме, которую родители готовы заплатить за игрушку. Показательно, что только 47% из первой группы родителей готовы были приобрести товар. В то время как среди родителей, получивших демонстрацию с помощью дополненной реальности, более 74% дали свое согласие на покупку показанного товара, и выразили готовность потратить на неё больше, чем родители из первой группы (8 фунтов против 5 фунтов).

Сергей Соломаха, технический руководитель направления мобильных, 3D разработок и дополненной реальности компании Softengi: «При наличии подобного модуля дополненной реальности, состоящего из экрана и контроллера Kinect, установленного в торговой точке или крупном торговом центре, и изображения продукции или брендированного мультяшного героя, компания может создать wow-эффект у своей целевой аудитории, привлечь внимание к продукции и, следовательно, повысить продажи».

Исследования психологов на тему «влияния соприкосновения» (power of touch) подтверждают результаты эксперимента американских компаний - потребители готовы платить больше за товар, если они взаимодействовали с ним.

Дополненная реальность может влиять на различные аспекты процесса продаж и разработанный модуль дополненной реальности, в котором ваши потребители могут взаимодействовать в игровой форме с продуктом или символом компании, окупит затраты на разработку в 2 раза быстрее, чем на создание стандартной рекламы.

Доказано, что одним из самых важных аспектов процесса продаж является связь потребителя с продуктом, которая образуется в момент взаимодействия или соприкосновения с ним. Дополненная реальность позволяет специалистам продаж дать прямо в руки потребителю виртуальную, улучшенную и интерактивную версию продукта, тем самым создавая связь с ним и, следовательно, повышая продажи своей продукции.


Ньюсмейкер: Softengi — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...