11.06.2013 13:20
Новости.
Просмотров всего: 4080; сегодня: 2.

PR-консультанты вступили в системный диалог с представителями заказчиков PR-услуг

6 июня в рамках XI Семинара-практикума из цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела дискуссию на тему: «Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?»

В дискуссии приняли участие представили агентского бизнеса, а также заказчики PR-услуг: Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum; Александр Филимонов, младший партнер Artisan Group Public Relations; Ксения Трифонова, директор по развитию бизнеса «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»; Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО «Эльдорадо»; Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь»; Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas. Модератором круглого стола стал Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры».

«Цель нашей дискуссии – сблизить интересы заказчиков и PR-агентств. АКОС выступает с инициативой унифицировать термины и упростить процедуру закупки PR -услуг. Мы хотим сократить время выбора поставщика услуг, сделать процесс отбора простым, транспарентным и объективным», - сказал в начале встречи Дмитрий Сокур.

Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, выступил в самом начале обсуждений и подвел предварительные итоги работы Ассоциации в «Подготовке к корпоративным закупкам на услуги коммуникационных агентств: формировании нового классификатора PR-услуг как удобного инструмента навигации отрасли». Он рассказал о формировании нового классификатора PR-услуг. В ходе презентации были представлены актуальная классификация видов PR-деятельности, а также наиболее распространенные услуги в каждой из категорий. В списке лидеров услуг, широко представленных в портфеле членов АКОС, оказались корпоративные коммуникации, PR-сопровождение маркетинга B2B/B2C, кризисные коммуникации, digital-коммуникации и др. Николай Сапронов выступил с предложением к заказчикам PR-услуг обсудить разработанную АКОС классификацию и сформировать единый и удобный инструмент навигации отрасли.

Участники дискуссии отметили положительные тенденции в вопросе проведения закупок на PR-услуги. Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО "Эльдорадо", рассказала, что за последний год политика, регламентирующая тендерную процедуру компании, была дополнена практиками обязательного предварительного ознакомления участников тендера с оценочным листом и предоставлением обратной связи о том, кому, в конечном итоге, досталась победа в тендере: «Наша прозрачность от начала и до конца тендера - свидетельство зрелой корпоративной культуры «Эльдорадо» и приверженности компании принципам деловой этики».

Кроме того, представители корпоративного сектора поделились собственными методами формирования участников тендерных закупок. Например, для банковского сектора одной из важных составляющих становится опыт агентства на рынке: «Если PR-компания работает менее пяти лет, то она просто не будет рассматриваться в тендере», – комментирует Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas.

Подводя итоги обсуждений, участники дискуссии согласились, что стандартизация отрасли, безусловна, необходима. «Подобные обсуждения дают возможность сформировать комплексное понимание проблем и, в свою очередь, позволят прийти к консенсусу», – отметила Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь».

«Проведенная дискуссия продемонстрировала актуальность диалога между PR-агентствами, с одной стороны, и PR-департаментами компаний и их службами закупок, с другой. Сегодня АКОС предлагает практический инструмент навигации по PR-услугам и их провайдерам, с учетом состава услуг и опыта работы по отраслям агентств, включая агентства-члены АКОС. Мы представили различные международные подходы к оказанию услуг со стороны профессиональной ассоциации и рады возможности получить обратную связь со стороны клиентов», - отметил Николай Сапронов, руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.


Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...