18.07.2013 17:04
Новости.
Просмотров всего: 3108; сегодня: 2.

Глава регионального офиса «Манго Телеком» в числе 50-ти лучших менеджеров Нижегородской области

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет о том, что Михаил Пекерский, глава филиала «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде, включен в рейтинг «ТОП-50 менеджеров Нижегородской области» в качестве лауреата в номинации «Телекоммуникации». Данный проект реализован приволжским представительством ИД «КоммерсантЪ» при поддержке Ассоциации менеджеров России.

В этом году рейтинг «ТОП-50 менеджеров Нижегородской области» составлен впервые. Вместе с тем, его организаторы опирались на свой многолетний опыт проведения на федеральном уровне ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», ставшего отражением растущего профессионализма российских управленцев. Необходимость в региональной версии исследования возникла, потому что федеральный список, в большинстве своем, составляют представители крупнейших компаний, а менеджеры, меняющие ландшафт бизнеса только своего региона, попасть в него практически не могут. Региональный формат рейтинга устраняет эту проблему. При этом основополагающий принцип исследования – «лучшие выбирают лучших» – остался неизменным. В итоге, первый рейтинг «ТОП-50» сформировали сами участники рынка и влиятельные эксперты с безупречной репутацией.

За год существования Нижегородский филиал «Манго Телеком» действительно добился серьезных результатов. Еще в июне 2012 года местные предприятия слабо верили в облачные технологии. И, хотя, про «облака» многие слышали, мало кто готов был на практике использовать «облачный» сервис как технологическую основу своего бизнеса. Сегодня ситуация в корне иная: виртуальная АТС «Манго-Офис» широко известна, популярна у потребителя и пользуется его доверием. Это решение применяют лидеры и крупные игроки своих сегментов рынка: газета «Биржа», юридическая фирма «Маслов и Партнеры», банки «Хоум-Кредит» и «Форус-Банк», кондитерская фабрика им. 1 Мая, Кстовский трубный завод, «Центр Информационных Технологий Нижегородской области» и др. При этом такие клиенты используют не только базовые телефонные функции ВАТС, но и встроенные в нее информационно-аналитические инструменты и другие средства непосредственной поддержки бизнеса, являющиеся отличительной чертой всей линейки «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, предоставляемых компанией «Манго Телеком» во всех городах присутствия.

О популярности сервисов «Манго-Офис» свидетельствует не только численный рост абонентской базы Нижегородского филиала «Манго Телеком» (удвоение за последние шесть месяцев), но и переход клиентов на старшие тарифные планы, а также динамика ARPU. К началу 2013 года этот важный показатель, выражающий «глубину» использования услуг и понимание клиентами их полезности, находился на уровне 1500 руб., за полгода он вырос на 35% и сегодня превышает 2000 руб.

«Наша компания рада успеху Михаила Пекерского и возглавляемой им команды. Динамика финансовых показателей и постепенное „врастание“ клиента в услугу на языке цифр говорят о том, что наш абонент быстро приходит к пониманию, что ВАТС, CRM и ЦОВ „Манго-Офис“ позволяют ему лучше организовать работу предприятия, снизить издержки, повысить доходы и укрепить связь со своими клиентами, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Конечно, в каждом конкретном случае многое зависит от самого предприятия и управленческой культуры его менеджмента. Но поскольку отмеченные тенденции проявляются во всей клиентской базе, это означает, что Нижегородский филиал движется в правильном направлении, что он действительно изменил отношение к „облачным“ сервисам и теперь формирует на своем рынке новый стандарт качества».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.

Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.

По данным очередного исследования J'son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...