06.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4589; сегодня: 2.

Softline Solutions завершила проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение»

Softline Solutions, консалтинговая компания на рынке CRM и ERP-решений, осуществила внедрение Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России. Данный проект стал одним из крупных в России проектов внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в сфере розничных услуг банковского сектора. С помощью CRM-системы специалистами Softline Solutions автоматизировано более 600 пользователей в центральном офисе и филиальной сети банка. Особенность проекта – разработка дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитномым досье, расширяющих стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM.

Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 176 офисов продаж и более 600 банкоматов, которые обслуживают свыше миллиона клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. Своим самым ценным активом банк «Возрождение» считает отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости и надежности. В целях повышения уровня эффективности обслуживания заказчиков, руководством банка было принято решение о внедрении CRM-системы Microsoft Dynamics CRM и её интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными заказчиками.

Реализация проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение» осуществлена специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, которая входит в состав международного холдинга Softline, является «золотым» бизнес-партнером корпорации Microsoft и имеет значительный отраслевой опыт осуществления CRM-проектов в банковской сфере.

CRM-проект в банке «Возрождение» состоял из нескольких этапов: в рамках первого запущен в промышленную эксплуатацию пилотный проект в Арбатском филиале банка; на втором система масштабирована в другие филиалы и дополнительные офисы банка. Третий этап включил в себя разработку дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье и другим.

«Выбор решения Microsoft Dynamics CRM позволил нашей компании автоматизировать работу с заказчиками и повысить качество клиентского обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами», – отмечает Александр Васильев, заместитель начальника управления розничных операций банка «Возрождение».

В настоящее время достигнуты следующие результаты по проекту внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение»:

• создано единое хранилище данных о клиентах;

• достигнуто удобство использования, «одно окно» для сотрудника, а также повышена эффективность оперативной работы сотрудников;

• автоматизированы: процессы взаимодействия между подразделениями, предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора; процедура по проверке клиента в различных базах данных; аналитические отчеты; Контакт-центр; бизнес-процесс управления маркетингом;

• охвачены все кредитные продукты;

• создана библиотека документов Управления.

В числе преимуществ использования Microsoft Dynamics CRM руководство банка «Возрождение» выделяет обеспечение выполнения операций, связанных с продажами, поддержку процесса приобретения и удержания клиентов, сокращение времени, затрачиваемого на административные задачи. Решение предоставляет возможности аналитической, оперативной и кооперативной работы, которые способствуют улучшению и поддержанию продолжительных отношений с клиентами.

«Благодаря решению Microsoft Dynamics CRM мы получили эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий увеличить производительность работы менеджеров по продажам, эффективно организовать обслуживание клиентов банка, повысить эффективность привлечения клиентов. Мы рады сотрудничеству с командой опытных специалистов компании Softline Solutions, которые адаптировали систему для нашей компании, учитывая специфику бизнес-процессов. Мы уверены, что с CRM-решением наш бизнес будет успешно развиваться», – подчеркивает Александр Васильев. О компании Softline Solutions – www.mscrm.ru

О компании Softline

Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.

Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.

Softline имеет представительства в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск), Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад), Армении (Ереван), Турции (Стамбул), Венесуэлы (Каракас), Вьетнама (Ханой), Ирана (Тегеран).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

119991 Москва, ул. Губкина, д.8

Тел: (495) 232-00-23, доб.134

e-mail: nataliaviu@softline.ru


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...