Сегодня понедельник, 06.07.2020: публикаций: 32715
Новости. Опубликовано 30.07.2013 09:51  Просмотров всего: 2232; сегодня: 2.

"Ессентуки" и "Родники России" стали лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Бренд лечебно-столовой минеральной воды «Ессентуки» стал лауреатом IV премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления», категория «Безалкогольные напитки». А бренду природной минеральной воды «Родники России» вручили премию в специальной номинации оргкомитета «За верность качеству».

В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло награждение лучших компаний, с точки зрения заботы о потребителе: только самые высококачественные продукты становились лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания», организованной фондом «Социальные проекты и программы». Это – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премию поддерживают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительство Москвы, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Объединение потребителей России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этом году в число лауреатов вошли сразу два бренда Вимм-Билль-Данн Напитки, причем оба из «водной» категории, что, безусловно, свидетельствует об успешном развитии этого направления в последние годы.

В номинации «Товары народного потребления» отмечаются предприятия, продукция или услуги, которые выбирают за лучшее качество сами потребители. Так, «народным товаром» стала лечебно-столовая минеральная вода «Ессентуки», которая разливается на том же заводе, что и во времена СССР.

«Целебные свойства настоящих «Ессентуков» известны в России на протяжении двух веков, они также подтверждены заключением Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, – отметила бренд-менеджер Ирина Резонкина. – А наша верность традициям – это одновременно и верность качеству, которым мы очень гордимся. Это особенно важно в контексте современного рынка, когда участились попытки со стороны недобросовестных игроков воспользоваться репутацией известного бренда, выпуская под именем знаменитой воды продукцию, не имеющую никакого отношения к Ессентукскому месторождению.

Мы также очень рады, что социально ответственный бренд природной минеральной воды «Родники России» получил награду «За верность качеству». Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции».


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: КА New-connection
Сайт:new-connection.ru
E-Mail:n.ryakina@new-connection.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос