14.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3094; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование» в пятый раз обеспечит сотрудников METRO Cash & Carry медицинским страхованием

Компания «АльфаСтрахование» в пятый раз пролонгировала договор добровольного медицинского страхования с компанией METRO Cash & Carry в России.

Компания «АльфаСтрахование» обеспечит защиту здоровья 8 500 сотрудников компании в более чем 30 городах России. Основной аргумент при выборе страховой компании – это качество медицинского сервиса и наличие у компании «АльфаСтрахование» собственной развитой медицинской инфраструктуры.

Слаженная работа специалистов компании «АльфаСтрахование» обеспечивает компании сильные позиции в сегменте, до 90% которого составляют масштабные корпоративные проекты. При общей оптимизации бюджетов в крупных компаниях основным преимуществом становится индивидуальный подход и гибкость программ при обязательном сохранении высокого качества медицинского сервиса. Опыт компании «АльфаСтрахование» позволяет гарантировать высокую степень защиты здоровья сотрудников и обеспечить оптимальную стоимость страховой программы для клиентов различных сфер бизнеса – от сетевых ритейлеров до крупных нефтегазовых холдингов.

Компания «АльфаСтрахование» отмечает увеличение количества новых корпоративных клиентов и стабильный рост интереса к программам добровольного медицинского страхования. Портфель компании с начала года пополнился договорами с крупными ритейлерами и международными холдингами, такими как: Sara Lee, Aerobus, «Консул», Media Markt и другими.

Сборы компании «АльфаСтрахование» по личному страхованию (кроме страхования жизни) в 2008 году составили более 2,7 млрд. рублей. При этом доля сборов по добровольному медицинскому страхованию в рамках корпоративных контрактов зафиксирована на уровне 90% от общих сборов. Среди клиентов компании – холдинг ТНК-ВР, «ФСК ЕЭС», ОАО «АВТОВАЗ», крупнейший региональный поставщик средств радиосвязи «Мобиком» и другие.

«Для крупных международных компаний добровольное медицинское страхование – не только обязательная процедура, предписанная стандартами компании, но и часть корпоративной культуры. И поскольку только 10% рынка приходится на частных клиентов, стратегически важно выстраивать долгосрочные партнерские отношения с корпоративными клиентами, – прокомментировала Юлия Морозова, Руководитель Блока по медицинскому страхованию Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Добровольное медицинское страхование требует очень тесного, постоянного сотрудничества страховщика и клиента, при этом абсолютно необходимы полная открытость и доверие обоих компаний. Поэтому работу с клиентами, с которыми мы успешно сотрудничаем не один год, такими как METRO Cash & Carry, мы считаем личным достижением. Партнерские отношения с клиентами – наши самые ценные активы».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, МегаФон, СТС Медиа, Инк. и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости «Fitch» и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка компании «METRO Cash & Carry»:

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2008 году объём продаж METRO Group составил 68 млрд. евро. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 200 магазинами в 32 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...